Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте !

Люди добрые помогите мне с освоением хим мета , поделитесь опытом друзья

Каким опытом с тобой делиться ? Пыли и эксперементируй !!! Тебе как помочь ? Берешь в правую руку пистолет, левой рукой откручиваешь подачу воздуха.....
Ссылка на сообщение

Моцыкоман  ! Адгезионный грунт №1

Такой подвижный каучуковый слой вы изготавливаете сами. Есть несколько рецептов, но самый доступный следующий:

1. В чистую емкость наливается 6 частей полиуретанового растворителя. Мы рекомендуем применять растворитель L900 POLYURETHANE DP900-118. Затем в это растворитель добавляется 1 часть КЛЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ прозрачный марки «Момент». Затем емкость взбалтывается и клей очень быстро растворяется. Получается прозрачный состав средней вязкости. При нанесении на поверхность растворитель улетучивается, клей, который состоит в основном из каучуковых и полиуретановых соединений, покрывает деталь тонким слоем. Поэтому, если в вашем регионе есть полиуретановые растворители, то их так же можно использовать.

Наносится адгезионный слой в 2-3 слоя. Наносится из пульверизатора с соплом 0,8 мм с высокой подачей воздуха и с низкой подачей лака. Наносится до мокрого состояния. Обязательно мокрым слоем, так как если вы нанесете легкий распылочный слой, то впоследствии возможен «эффект цветной шагрени» (см. ниже). Сушка 5-10 минут. Затем наносится второй слой. Сушится 15-20 минут. А затем наносится 3-й слой. Все сушки при комнатной температуре.

Данный состав очень восприимчив к водяным парам. Поэтому при его нанесении в камере должны отсутствовать водяные пары в воздухе. Так же желательно не подносить деталь близко к лицу, так как во время дыхания так же выделяются водяные пары. При попадании таких водяных паров на поверхность адгезионного грунта, она становится немного мутной. Иногда при этом на поверхности возникают радужные разводы. Так же следует обратить внимание на то, что бы этот адгезионный грунт не смешивался с другими растворителями. Например с остатками растворителя в пульверизаторе после его промывки. Поэтому перед применением пульверизатор следует тщательно продуть воздушным пистолетом.

Если вам необходимо покрыть изделие «под хром», то в этот адгезионный грунт ОБЯЗАТЕЛЬНО следует добавить краситель «под хром» (рецепт см. ниже). Как указывалось выше, покрытие серебром на микро уровне имеет пирамидальную структуру. И если в первый слой не добавить краситель, то поверхность будет иметь желтоватый оттенок. Который невозможно будет устранить, даже если в последующие слои вы будете добавлять краситель «под хром». Но в случае, если первый слой нанесенный на серебро содержит краситель, то он проникает между пирамидками серебра и входящий свет уже преломляется с этим красителем, а «природная» желтизна лака нейтрализуется.

При добавлении красителя в этот адгезионный грунт, очень важно соблюдать концентрацию красителя (тонера) . Если превысить концентрацию, то при нанесении возможно образование так называемого «эффекта цветной шагрени». Т.е. если этот грунтовочный слой наносится шагренью и в него добавлено слишком много красителя, то возникает эффект «пятнистости». Шагрень - это такая поверхность где есть более толстые слои – бугорки, и боле тонкие слои – впадины. В толстых бугорках краситель выглядит более насыщенно, а во впадинах наоборот – более светло. Получается поверхность, которая издали смотрится однородной, а при ближайшем рассмотрении видно, что она состоит из светлых и темных точек.

Поэтому следует, во-первых – наносить как можно более равномерный слой, а во-вторых соблюдать такую концентрацию красителей, что бы при нанесении 3-х слоев адгезионного грунта у вас достигалась необходимая цветовая окраска «под хром».

Иногда при нанесении адгезионного слоя №1 поверхность серебра покрывается мелкими точками. Это происходит из-за того, что был плохо высушен базовый лак. Растворитель проник через поры серебра и «подрастворил» базовый лак. При этом серебряный слой вместе с базовым лаком деформируется. Такой брак исправить невозможно и приходится переделывать изделие заново.

При нанесении адгезионного слоя следует учитывать, что так как в него добавлен краситель, то во впадинах рельефных изделий его концентрация будет больше, а следовательно и цвет в этих впадинах будет более насыщенный. Это можно исправить, если взять шприц с иголкой и «откачать» из этих впадин лишний адгезионный грунт.

При высыхании адгезионного грунта так же следует учитывать, что более толстые слои сохнут дольше. А последующие слои лаком можно наносить только на хорошо высушенный адгезионный грунт №1.

 

Ты писал по поводу адгезива к серебру, по этой технологии он желтит слегка? Покупал в питере комплект для хим мета, заказал адгезив готовый. В инструкции по адгезиву написано тоже самое что ты  тут писал. В ней сказано что нужно добавлять тонер в адгезив, а продавец утверждает, что ни в коем случае нельзя мешать. Так ли это? У меня проблема в том что само серебро желтит, не могу никак победить, лак подкрашиваю(хотя как правильно тоже не знаю). Подскажи пожалуйста, уже сил нет, столько материалов перевел.

Ссылка на сообщение

Вот для информации сохрани, будут вопросы пиши в личку !

 

Для получения различных цветов покрытия используются специальные прозрачные красители (тонеры, колоранты). Так же можно применять красители используемые в автомобильной промышленности, но только те, которые имеют прозрачную структуру. Так же можно применять красители используемые при изготовлении витражей.

Краситель «под хром»:

Существует около 12 разновидностей цвета настоящего хрома. Он бывает с синеватым, фиолетовым, черным, желтоватым и т.д. оттенком. Поэтому мы рекомендуем вам самим выбрать нужный вам оттенок хрома и отколеровать лак по ниже приведенным принципам:

В красителе «под хром» всегда присутствуют следующие колоранты – синий, черный, красный. Синий смешиваясь с красным образует фиолетовый цвет. Присутствие красного необходимо, так как красный цвет нейтрализует «эффект желтизны» (см. выше).

Синий и черный цвета в зависимости от концентрации увеличивают насыщенность тем или другим цветом.

Классический рецепт «под хром» выглядит следующим образом – синий – 8 частей, черный – 1-2 части, красный – 1 часть. Например на 50 мл лака используется – 8 капель синего, 2 капли черного и 1 капля красного. Дозировку каплями лучше всего производить из шприца. Нельзя использовать шприцы с резиновым штоком – только с пластмассовым. В шприцах с резиновым штоком внутренняя часть покрыта силиконом. А малейшее содержание силикона в лаке образует на поверхности при нанесении кратеры.

Как уже указывалось выше краситель «под хром» всегда добавляется в адгезионный грунт.

Краситель «под золото»:

Оттенков золота так же очень много, но мы приведем наиболее распространенные:

Настоящий цвет чистого золота. Чистое золото имеет ярко желтый цвет. Поэтому в лак добавляется только желтый краситель. Концентрация его составляет 15-20 капель на 50 мл лака. Особенностью покрытия изделия «под золото» является то, что его можно вносить в любые слои – как в адгезионный грунт, так и в последующие слои. Причем в адгезионный грунт его можно и не вводить, так как контролировать оттенок золота проще с более густыми лаками – финишным лаком.

Цвет золота 585 пробы. Этот цвет наиболее ходовой, так как многие в постсоветском пространстве привыкли именно к такому цвету золота. Для получения оттенка золота 585 пробы в желтый краситель вводится красный краситель. Обычно в соотношении 2:1 – 2 части желтого и 1 часть красного. Наносится так же как и в п.1

Цвет золота с зеленоватым оттенком, иногда его называют еще «под бронзу». Этот цвет часто используется при покрытии дверных ручек, петель и мебельной фурнитуры. Для этого смешиваются 4 части желтого, 1 часть красного и 1 часть зеленого.

Цвет золота с красным оттенком. Иногда его называют «под медь». Смешивается 1 часть желтого и 2 части красного.

Другие цвета – синие, красные, зеленые получаются простым добавлением этих красителей в лаки и грунты. Смешивая между собой эти красители можно получать любые оттенки цвета.

Насыщенность цвета регулируется как увеличением концентрации красителя, так и толщиной наносимого лака.

Заказ красителей «Декоративные покрытия» (Москва, +74957305054)

3613 – синий окрасочный раствор

3608 – золото с красноватым оттенком

3609 – золото с зеленоватым оттенком

3610 – розово-красный

3618 – красный

3622 – черный

3629 – черный с синеватым оттенком

3621 - зеленый

Можно заказывать и другие цветовые оттенки.

  • Like 1
Ссылка на сообщение

странно слышать что у хрома и золота много разных цветов - есть один цвет хрома и золота а остальное это оксиды хрома (чёрный итд) и сплавы золота в том числе и белый - ну так сейчас химики и чёрное золото и какое только не делают - тоже сплавы, так можно в такие дебри забрести - есть только один цвет у хрома (голубоватый белый) и один цвет золота - смотрите на цвет банковских золотых слиткой - всё остальное это не цвет металла а его модификации (сплавы оксиды итд) которые к цвету самого металла не каким боком и даже не обсуждаются - торгаши совсем оборзели такую ахинею понопридумывали

Ссылка на сообщение

странно слышать что у хрома и золота много разных цветов - есть один цвет хрома и золота а остальное это оксиды хрома (чёрный итд) и сплавы золота в том числе и белый - ну так сейчас химики и чёрное золото и какое только не делают - тоже сплавы, так можно в такие дебри забрести - есть только один цвет у хрома (голубоватый белый) и один цвет золота - смотрите на цвет банковских золотых слиткой - всё остальное это не цвет металла а его модификации (сплавы оксиды итд) которые к цвету самого металла не каким боком и даже не обсуждаются - торгаши совсем оборзели такую ахинею понопридумывали

странно слышать что у хрома и золота много разных цветов - есть один цвет хрома и золота а остальное это оксиды хрома (чёрный итд) и сплавы золота в том числе и белый - ну так сейчас химики и чёрное золото и какое только не делают - тоже сплавы, так можно в такие дебри забрести - есть только один цвет у хрома (голубоватый белый) и один цвет золота - смотрите на цвет банковских золотых слиткой - всё остальное это не цвет металла а его модификации (сплавы оксиды итд) которые к цвету самого металла не каким боком и даже не обсуждаются - торгаши совсем оборзели такую ахинею понопридумывали

Сразу видно , человек далее от темы связанной с драгметаллами . Золото имеет много оттенков , золото оно и в Африке золото , все зависит от пробирного содержания металла в изделии , а цвет и оттенки придает лигатура ! У нас ЕДИНИЦЫ могут носить обручальные кольца 999.9 Вместо того, что бы в уши дуть народу , возьми и ответь на конкретно поставленный вопрос ( смотри выше )

этой информации лет 8 минимум, и красители в этой конторе не самые лучшие, лучше брать концентраты канди, витражей лаки тоже не рекомендую

Чем плохи витражные лаки , объясни .

Ссылка на сообщение

Народ!!!! Не хочу грубить, но! Включите мозг, на кой хрен СТОЛЬКО цитировать??? На клавиатуре есть стрелочки и клавиша дел. Уважайте других собеседников, на захламляйте кучей повторов длинющих текстов.

Ссылка на сообщение

Сразу видно , человек далее от темы связанной с драгметаллами . Золото имеет много оттенков , золото оно и в Африке золото , все зависит от пробирного содержания металла в изделии , а цвет и оттенки придает лигатура ! У нас ЕДИНИЦЫ могут носить обручальные кольца 999.9 Вместо того, что бы в уши дуть народу , возьми и ответь на конкретно поставленный вопрос ( смотри выше )

 

Чем плохи витражные лаки , объясни .

я 10 лет ювелирку штамповал а он такой бред говорит - мы говорим что у чистого золота а только оно и есть золото в химическом понятии один цвет плюс-минус немного примесей которые не сильно влияют на цвет - не в такой мере как вы выше писали - красное золото итд - есть определённые цвета металлов - а мы говорим ометаллах а не о сплавах металлов и их оксидов карбидов итд - так вот в госте есть определение цвету металла и нет иных вариантов как вы пишите - от белого до чёрного и всё это один металл - бред полный

Изменено пользователем stamp
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика