TreeLoys Опубликовано 11 Марта, 2015 в 18:42 Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2015 в 18:42 (изменено) Собственно вопрос: на сколько сожмется бензин % на глубине 6000м (600 атм.) и температуры +4 градуса за бортом. Было бы круто если бы вы еще ответили на такой вопрос: при сжатии бензина плотность его меняется? Ну типа при нормальных условий АИ-92 имеет плотность 750кг/м3, а если давлением сожмет на 20% то плотность будет уже 900кг/м3 я правильно размышляю или я где ошибся? Изменено 11 Марта, 2015 в 18:43 пользователем TreeLoys 1 Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 11 Марта, 2015 в 18:50 Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2015 в 18:50 Жидкости не сжимаемы, не меняется объем - не меняется плотность. Ссылка на комментарий
TreeLoys Опубликовано 11 Марта, 2015 в 18:51 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2015 в 18:51 (изменено) Жидкости не сжимаемы, не меняется объем - не меняется плотность. Просто говорили когда батискаф с марианской впадины поднимался, то там изза расширения бензина при подъеме что-то замерзло.А еще вопрос можно? Какая несжимаемая жидкость будет стоить дешевле бензина, но ее плотность будет меньше плотности воды? Изменено 11 Марта, 2015 в 18:52 пользователем TreeLoys Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 11 Марта, 2015 в 19:13 Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2015 в 19:13 lexey, не совсем так - жидкости практически несжимаемы, т.е. в диапазоне обычных для техники давлений мы можем их считать как идеальные жидкости. Но когда доходит до высоких давлений приходится учитывать коэффициент сжимаемости. из Техника физико-химических исследований при высоких и сверхвысоких давлениях (Циклис, 1965) * На дне Марианского желоба зафиксированное давление составляло около 1072 атм. Ссылка на комментарий
TreeLoys Опубликовано 11 Марта, 2015 в 19:40 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2015 в 19:40 (изменено) lexey, не совсем так - жидкости практически несжимаемы, т.е. в диапазоне обычных для техники давлений мы можем их считать как идеальные жидкости. Но когда доходит до высоких давлений приходится учитывать коэффициент сжимаемости. Вот, спасибо... Но я похоже откажусь от бензина в пользу пресной воды, ибо на поднятия 1 т груза с помощьью бензина уйдет 3333литров бензина, это 102 тыс. руб. За 90тыс руб можно купить 1 тонну ПЭТ из расчета на 1,5 литра воды 29 грамм пластмасса это 51тыс. литров воды. т.е. 1,3 тонны положительной плавучести. делаем соотношение цена/плавучесть для воды составило 75рублей/кг для бензина это 105рублей/кг(без учета корпуса) плавучести. Для воды делался расчет по пластиковой таре 1,5л, если делать блоки по 100литров и с той же толщиной стенок... Изменено 11 Марта, 2015 в 19:47 пользователем TreeLoys Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 11 Марта, 2015 в 20:18 Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2015 в 20:18 никаких пластиков на глубине! под большим давлением в них внедряется вода и пластик разрушается - максимально стойкий к этому поликарбонат применяют до 3-4 км не более Ссылка на комментарий
TreeLoys Опубликовано 12 Марта, 2015 в 10:07 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта, 2015 в 10:07 никаких пластиков на глубине! под большим давлением в них внедряется вода и пластик разрушается - максимально стойкий к этому поликарбонат применяют до 3-4 км не более Значит такая схема не прокатит на больших глубинах? Я-то думал отсутствие давление внутри - отсутствие проблем! А если например сам пластик лить под водой на заданной высоте? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти