Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ацетат целлюлозы и ПЭТ-Э


Ptschelisha

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, уважаемые химики!

 

Я сама не являюсь специалистом в области химии, поэтому и решила обратиться к вам с вопросом. Ситуация следующая.

Меня интересует определенное оборудование. В его работе используется некая пленка, которая при помощи нагрева и растворителя принимает необходимую форму. Судя по описанию в Интеренете (английские сайты), пленка - ацетат целлюлозы, в качестве растворителя используется смесь спирта и ацетона.

Я попыталась найти аналогичный материал в России, но не смогла. Поставщики сказали, что можно использовать ПЭТ-Э и что он растворяется в ацетоне (возможность протестировать появится только на следующей неделе). Полученные ранее у других поставщиков образцы ПЭТа ацетоном не растворялись.

 

Мой вопрос в следующем: растворяется ли ПЭТ-Э ацетоном?

А если нет, может быть кто-нибудь знает, можно ли в европейской части России найти поставщиков пленки из ацетата целлюлозы?

Или может быть вы знаете чем можно заменить пленку из ацетат целлюлозы или то, чем ее можно растворить?

 

Буду очень благодарна за ответ!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, госпожа Ptschelisha!

Полиэтилентерефталат (он же ПЭТ), он же лавсан, в ацетоне не растворяется, но набухает и размягчается... Так что вполне возможно, что при помощи нагрева и растворителя обычная ПЭТ-пленка приобретет нужную Вам форму.

Ацетат целлюлозы - это тоже, что и целлофан... Но вот сразу сказать, делают ли еще в России листовой целлофан я затрудняюсь. Там еще много вопросов о толщине этой пленки, ее свойствах и т.д.