Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Жёсткость связей между молекулами


DarkTony

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ребята химики) я программист и в химии не бум-бум, прошу у вас помощи. Необходимы значения жёсткостей связей м/у молекулами для таких элементов как: Cu, O2, C, Cr, W, V, Mo, Fe. Заранее весьма благодарен за неоценимую помощь.

Изменено пользователем DarkTony
Ссылка на комментарий

Ребята химики) я программист и в химии не бум-бум, прошу у вас помощьи. Необходимы значения жёсткостей связей м/у молекулами для таких элементов как: Cu, O2, C, Cr, W, V, Mo, Fe. Заранее весьма благодарен за неоценимую помощьь.

Все таки почитайте химию - прочность связи между атомами в молекуле зависит от того, какие атомы эту связь образуют, т.е. от окружения, во всех случаях энергия связи будет разная, прочность связи в химии называется Энергией связи

Найдите в сети справочник " Свойства Неорганических Соединений" Ефимова, там целый раздел посвящен этому вопросу. 

Ссылка на комментарий

Ребята химики) я программист и в химии не бум-бум, прошу у вас помощьи. Необходимы значения жёсткостей связей м/у молекулами для таких элементов как: Cu, O2, C, Cr, W, V, Mo, Fe. Заранее весьма благодарен за неоценимую помощьь.

 

Все таки почитайте химию - прочность связи между атомами в молекуле зависит от того, какие атомы эту связь образуют, т.е. от окружения, во всех случаях энергия связи будет разная, прочность связи в химии называется Энергией связи

Найдите в сети справочник " Свойства Неорганических Соединений" Ефимова, там целый раздел посвящен этому вопросу. 

 

Речь-то идёт не об энергии связей, как я понял, а о механических свойствах. Это характеризуют силовой константой связи (силовой постоянной связи). Достаточно мозголомная вещь, на мой взгляд :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий