Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Формальдегид из угля?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Здравствуйте!

Вычитал,что при не полном сгорании угля,образуется в том числе формальдегид. А нельзя-ли выстроить технологию целевого получения фломальдегида из угля, с коммерческим выгодными выходами,и затратами. Из того,что почитал,фоомальдегид получают из метанола,а метанол,по идее получают,в том числе из угля по Фишеру. Но хотелось-бы купить одностадийную технологию. Ну или заказать ее разработку. Ведь наверняка здесь есть специалисты в данной сфере.

Бесплатная помощь, советы,тоже приветствуется ;),у нас когда-то целая страна советов была.

Можете обращаться в личку,если есть коммерческие предложения по теме. Но естественно с раскрытием анонимности,что-бы знать с кем имеем дело,и кто будет зарабатывать наши деньги.

Пока есть почти бесплатный доступ к углезапасам,но для нас тема актуальна,и даже если-бы такого фарта не было-бы.

Может я открыл тему не в том разделе? Если так прошу перенести в правильный.

Ссылка на комментарий

Не считаю себя профи в данной теме, но кое-что приходилось видеть и изучать за партой правда больше по сланцу. Во-первых, все зависит от самого угля, его калорийности хим. составу. Второе, как я вижу из угля не выгодно делать чисто формальдегид, так как будет нецелесообразно ради одного терять многое другое (речь идёт о газификации угля). Лучше при коксовании угля улавливать попутные газы, потом их разделять и получать необходимую продукцию. Примерно подобное есть на сланцехим. предприятиях. 

Третье,  

Но хотелось-бы купить одностадийную технологию.

 

Такие вещи не могут быть простыми и чем чище нужен продукт, тем сложнее производство. 

Четвертое, всё это проектируется мощными организациями. Мало построить, нужно найти специалистов и потом их обучить, чтобы выпускать что-то новое (а это на сегодня ещё сложнее).

у нас когда-то целая страна советов была.

 

Вот так лично думаю я. :bu:

Ссылка на комментарий

Т.е,если резюмировать Ваше послание,то формальдегид,при не полном сгорании угля,не является продуктом сгорания самого угля(углерода), а есть продукт разложения содержащейся в нем органики? И наши мечты,довольно-таки безнадежны?

Ну а если,все-же пойти,на некоторое усложнения процесса,пусть не в одну стадию. Что так никто,и не возьмется за работу?

А если,все-таки,через метанол,или через восстановление фосгена,водородом? Какой из этих процессов,по-вашему,был-бы экономически-оправданным?

Ссылка на комментарий

Для образования формальдегида нужны атомы водорода, которым просто неоткуда взяться, если реагентами будут только углерод и кислород.

Но Ваши мечты не безнадёжны, т.к. реакция хоть и плохо, но идёт с водой/кислородом и беглый поиск в БД Reaxys показывает, что научные исследования в этом направлении активно ведутся, результаты даже патентуются, хотя и не внедряются в индустрию. Это, видимо, из-за дешевизны нефтяного и газового углеводородного сырья - пока в мире есть дешёвая нефть, это направление, как и многие другие, никто не хочет оплачивать дальше НИР и патентования (ОТР требуют затрат на несколько порядков больше, чем НИР) и всё прозябает в закукленой форме.

Двухстадийных процессов изучается много, чтобы ответить какой выгоднее, нужно иметь информацию по Вашим ограничительным условиям: стоимость энергоносителей в регионе, инвестиционный потенциал (чтобы знать какого класса оборудование и интеллектуальную собственность можете себе позволить купить), цена на сырьё с учётом доставки и пр. Я бы вообще предложил получать формальдегид из СО2 в местах где он выбрасывается (или его прекурсоры типа сжигаемых УВ), тем более, что такие технологии дотируются Киотским комитетом (международная борьба с загрязнением атмосферы углекислым газом).

Что же касается такого сжигания угля, чтобы образовывалось как можно больше формальдегида, то тут, думаю, дело не только в катализаторе, но и в способе сжигания. Есть идея использовать для этого специальным образом "разрегулированный в дрызг" двигатель внутреннего сгорания, у которого выхлоп будет иметь повышенное содержание формальдегида (и не только), эту дикую смесь надо будет тщательно изучить и научиться рекуперировать/разделять. Надеюсь, Вы понимаете, что это работа не на два месяца для дяди Васи с помощником Павликом в гараже :az:        

Ссылка на комментарий

Поскольку,Вы сами и написали,про водород,то должен признаться,что и у меня вызвала сомнения идея,высказанная Вами в личке,про ДВС. Кроме наличия/отсутствия атомов водорода,еще одно сомнение,насчет ДВС,вызывает,то как Вы планируете использовать в двигателе уголь. Известные мне ДВС,работают на жидком топливе. Я конечно слышал,что ДИЗЕЛЬ,изначально планировал двигатель,то-ли на угольной пыли,то-ли угольной эмульсии,но в итоге отказался,от этой идеи. И какой вклад,по Вашему мнению,может дать разбалансированность двигателя. И насколько,такое оборудование,может быть безопасным. Охрану труда,никто не отменял.

По-поводу д.васи,и гаража,я изначально написал,что готов КУПИТЬ технологию,или ПРОФИНАНСИРОВАТЬ разработку,с СЕРЬЕЗНЫМ контрагентом. Без смайликоы,и шуток. И само-собой,если результат,может родиться за 9-12мес. С планом работ-экспериментов,и графиком финансирования.

Ссылка на комментарий

Поскольку,Вы сами и написали,про водород,то должен признаться,что и у меня вызвала сомнения идея,высказанная Вами в личке,про ДВС. Кроме наличия/отсутствия атомов водорода,еще одно сомнение,насчет ДВС,вызывает,то как Вы планируете использовать в двигателе уголь. Известные мне ДВС,работают на жидком топливе. Я конечно слышал,что ДИЗЕЛЬ,изначально планировал двигатель,то-ли на угольной пыли,то-ли угольной эмульсии,но в итоге отказался,от этой идеи. И какой вклад,по Вашему мнению,может дать разбалансированность двигателя. И насколько,такое оборудование,может быть безопасным. Охрану труда,никто не отменял.

По-поводу д.васи,и гаража,я изначально написал,что готов КУПИТЬ технологию,или ПРОФИНАНСИРОВАТЬ разработку,с СЕРЬЕЗНЫМ контрагентом. Без смайликоы,и шуток. И само-собой,если результат,может родиться за 9-12мес. С планом работ-экспериментов,и графиком финансирования.

В сырье-топливе (угольная суспензия) вода служит источником водорода. 

Р.Дизель отказался от идеи использовать уголь в своём ДВС в качестве тяглового устройства, а не в качестве химического реактора (такую цель он вообще не ставил). 

Как именно должен быть "разбалансирован" ДВС, пока на уровне идей, которые и нужно будет проверять в ходе НИР. Т.е. во всём мире борются с выбросами формальдегида из ДВС (жёсткий контроль специальными приборами!) и изменяют его параметры так, чтобы СН2О было как можно меньше, а мы наоборот, будем уводить параметры в сторону увеличения выхлопов СН2О. Предварительное ознакомление с научной информацией вселяет надежду в то, что такая идея может быть реализована.

Ссылка на комментарий

Странно,что Ваши высказывания,в данной теме,не имеют никакой реакции,у других участников форума. Никто больше не разбирается в теме производства формальдегида? Или ваши идеи,слишком новы для понимания общественностью?

И на какую предварительную научную информацию Вы ссылаетесь?

Ссылка на комментарий

Странно,что Ваши высказывания,в данной теме,не имеют никакой реакции,у других участников форума. Никто больше не разбирается в теме производства формальдегида? Или ваши идеи,слишком новы для понимания общественностью?

И на какую предварительную научную информацию Вы ссылаетесь?

Думаю, что коллеги ещё выскажутся.

Об идее использовать ДВС в качестве химического реактора я не слышал, может быть просто пропустил, пусть коллеги поправят, если есть ссылки.

Предварительная научная информация - экстракт из БД Reaxys по синтезу формальдегида из углерода, представляющий собой локальную БД (на моём компьютере) под управлением системы IsisBase. Фактически там список реакций и статей/патентов по теме, их осмысление косвенно подтверждает данную рабочую гипотезу. Конечно, со всем этим нужно ещё работать и работать, если всерьёз браться за проект...

Ссылка на комментарий

Для образования формальдегида нужны

 

хотя и не внедряются в индустрию. Это, видимо, из-за дешевизны нефтяного и газового углеводородного сырья - пока в мире есть дешёвая нефть

 

в пересчете на углерод,а именно углерод,и является необходимым элементом,из орг.топлива,остальное воздух,и вода,уголь по сравнению,и с нефтью,и с газом,наиболее дешевое сырье для формальдегида. Это даже по мировым котировкам.
Ссылка на комментарий

в пересчете на углерод,а именно углерод,и является необходимым элементом,из орг.топлива,остальное воздухвода,уголь по сравнению,и с нефтью,и с газом,наиболее дешевое сырье для формальдегида. Это даже по мировым котировкам.

Может быть, может быть... Но мировым магнатам это не объяснишь, тратить миллиарды на долгие разработки они не хотят пока нефть дешёвая. Вообще вся углехимия в загоне...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...