Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ледянка превратилась в коллоид


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
:w00t: ледянка превратилась в коллоид какой-то. Я начинающий химик и что мне теперь делать не знаю.

Появляется много уточняющих вопросов:

Как это внешне выглядит? Где хранилась ледянка? А точно это была ледяная уксусная кислота? И т.д., и т.п.

Ссылка на комментарий
:w00t: ледянка превратилась в коллоид какой-то. Я начинающий химик и что мне теперь делать не знаю.

Ледяная уксусная кислота кристаллизуется при +16 0С. Может быть, она закристаллизовалась, а не превратилась в коллоид? Какая температура окружающей среды в помещении, где хранится кислота? Если действительно произошла кристаллизация, нужно просто перенести кислоту в теплое место и и она снова станет жидкостью. :)

Ссылка на комментарий
Ледяная уксусная кислота кристаллизуется при +16 0С. Может быть, она закристаллизовалась, а не превратилась в коллоид? Какая температура окружающей среды в помещении, где хранится кислота? Если действительно произошла кристаллизация, нужно просто перенести кислоту в теплое место и и она снова станет жидкостью. :)

Это было первое, что мне в голову пришло. Поэтому и спросил, где хранилась.

Ссылка на комментарий

Может быть резиновая пробка разрушается.

При охлаждении уксусная кислота переходит в массу, похожую на лед (отсуда название), но коллоид это совсем не напоминает. Как-то у нас в лаборатории стоял бутиль на 20 л, половина из которого замерзла. Красивое было зрелище, жаль фотоаппарата тогда не было.

Ссылка на комментарий
Ледяная уксусная кислота кристаллизуется при +16 0С. Может быть, она закристаллизовалась, а не превратилась в коллоид? Какая температура окружающей среды в помещении, где хранится кислота? Если действительно произошла кристаллизация, нужно просто перенести кислоту в теплое место и и она снова станет жидкостью. :)