Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Лок***

Отслаивание цинкового покрытия по прошествии времени

Рекомендованные сообщения

Почему может отслаиваться цинковое покрытие при изгибе детали? Сразу после производства отслоений нет(примерно 30часов).При прогреве так же нет пузырей. (так же появляются при прогреве через время) Цинк отслаивается при изгибе на 90,180*. Внешне без изгиба отслоений нет. Отслоения и мелкой крошкой ,и крупными фрагментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гальванические покрытия как бы часто неустойчивы на изгиб. Особенно славится этим никель. Цинк - мягкий металл, тут все должно быть проще... Но если вы детальку, покрытую масляной краской, согнете на 90 или тем более на 180 градусов, что с краской-то будет, а? Не надо ждать от гальванических покрытий чудес адгезии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цинк отслаивается при изгибе на 90,180*.

 

Это и есть ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никель мягкий - отлично стоит к изгибу - не путать с блестящим твёрдым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказчик выставил требования по WN 04.04.02.0002

 

Вы считаете , что недопустим изгиб деталей покрытых цинком(щелочной электролит ZnFe)почему происходит отсрочка проявления отслоения?

Требование заказчика к покрытию Zn+cиллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не устраивает щелочной цинк может попробуете цинк-никель соотношение металлов в сплаве примерно равное и стоит к изгибу лучше - сейчас автопром вроде на такое цинкование перешёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...