stamp 158 Опубликовано: 19 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 устранить можно кислотой с ингибиторами - но вам это видимо не подходит - я ребятам давал кислоту и соль цинка для протравы мест коррозии - потом промыть щелочным раствором и можно грунтовать - в чём проблема на ровном месте - песок везде подлезет если надо Цитата Ссылка на сообщение
Stance 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 устранить можно кислотой с ингибиторами - но вам это видимо не подходит - я ребятам давал кислоту и соль цинка для протравы мест коррозии - потом промыть щелочным раствором и можно грунтовать - в чём проблема на ровном месте - песок везде подлезет если надо Кислота и соль цинка - это и есть преобразователь ржавчины, коих в магазине кучи? Поподробнее, пожалуйста, какой именно состав мне нужен? Цитата Ссылка на сообщение
stamp 158 Опубликовано: 19 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 да я уже и не помню - окись цинка и серка толи солянка - точно не помню Цитата Ссылка на сообщение
Stance 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 Тут подсказывают, что нужно "обрабатывать раствором цинка в ортофосфорной кислоте. В этом случае гарантированно образуется пленка цинко-фосфата" а снять остатки кислоты можно раствором аммиака в водке. То есть я: 1) наношу раствор на металл. 2) Жду сутки. смываю раствором аммиака в водке или соды в воде и все. Имею чистую сталь. Верно? Цитата Ссылка на сообщение
stamp 158 Опубликовано: 19 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 а может и ортофосфорка была - завтра могу позвонить уточнить у автомастеров которым давал реактивы Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.