Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Реставрация резиновых покрышек


Aizenshtain

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

получится покрышка , наполненная силиконовой резиной.

Резину нужно будет подбирать максимально жесткую, иначе самолет перекособочит . А лучше вообще заливать твердеющим наполнителем. Типа эпоксидной смолы.

Ссылка на сообщение

Резину нужно будет подбирать максимально жесткую, иначе самолет перекособочит . А лучше вообще заливать твердеющим наполнителем. Типа эпоксидной смолы.

В два слоя - снаружи эластичный силиконовый миллиметров 5-10, внутри жесткая эпоксидка или НПС
Ссылка на сообщение

Может лучше опору сделать из металла, а резина на колесе едва касается земли. Максимум использования самой резины - перекатить из ангара на поле и обратно. В остальное время/место стоит на металлических "ногах".

Ссылка на сообщение

Думаю, что никто здесь толкового не скажет. Всё таки реставрация - отдельная наука в химии.

есть книга  Химия в реставрации. Справочное издание (1990) НИКИТИН М.К., МЕЛЬНИКОВА Е.П.

Спасибо, по резине там нет ничего, но я думаю будет масса полезного

 

Резину размягчить можно бензолом, толуолом, ксилолом, наверно тогда ее удастся выправить, дырки заклеить или завулканизовать, а потом покрышку залить силиконовым олигомером и заполимеризовать- получится покрышка , наполненная силиконовой резиной.

спасибо, буду пробовать

Может лучше опору сделать из металла, а резина на колесе едва касается земли. Максимум использования самой резины - перекатить из ангара на поле и обратно. В остальное время/место стоит на металлических "ногах".

Так оно и будет, но музей сам делает опоры для своей техники, по этому покрышки должны выдержать месяц-2 статической нагрузки.

 

Как я понимаю, вам нужна "в меру" работоспособная шина ВИЗУАЛЬНО идентичная оригинальной?

Нет, основная ценность как раз в оригинальности покрышки,тк современные не будут головной болью и не займут столько сил и времени.

Изменено пользователем Aizenshtain
Ссылка на сообщение

Вы не поняли... резина после 70-летнго старения никак не сможет "вернуться в молодость". Вам нужен работоспособный "муляж", внешне смотрящийся как шина того времени, со всеми нюансами... надписи, рисунок протектора итп,  но сделанный сегодня.

Изменено пользователем sibra
Ссылка на сообщение

Вы не поняли... резина после 70-летнго старения никак не сможет "вернуться в молодость". Вам нужен работоспособный "муляж", внешне смотрящийся как шина того времени, со всеми нюансами... надписи, рисунок протектора итп,  но сделанный сегодня.

Это нужно специально заказывать на шинном заводе, но цена их будет астрономическая - как у самолета
Ссылка на сообщение

Вы не поняли... резина после 70-летнго старения никак не сможет "вернуться в молодость". Вам нужен работоспособный "муляж", внешне смотрящийся как шина того времени, со всеми нюансами... надписи, рисунок протектора итп,  но сделанный сегодня.

Я уж успел испугатся и впасть в панику, но потом посчитал: масса снаряженной машины 7 тонн, перегрузка при посадке 4g, соответственно покрышки должны с запасом держать эту нагрузку , у нас получается на стататике 3-3.5 т на треугольник,при накачке 1.5-1.7атм. Мне кажется покрышки должны выдержать.

Изменено пользователем Aizenshtain
Ссылка на сообщение

Я уж успел испугатся и впасть в панику, но потом посчитал: масса снаряженной машины 7 тонн, перегрузка при посадке 4g, соответственно покрышки должны с запасом держать эту нагрузку , у нас получается на стататике 3-3.5 т на треугольник,при накачке 1.5-1.7атм. Мне кажется покрышки должны выдержать.

А если не выдержит и травмирует случайного  посетителя ? Кто будет отвечать?

В технике безопасности не место выражению 'кажется должно' .

Это нужно специально заказывать на шинном заводе, но цена их будет астрономическая - как у самолета

99.9 процента , что на шинном заводе отродясь не было такой прессформы. С учетом ее покупки , дешевле будет купить такой же самолет в сборе с покрышками.

Ссылка на сообщение

Вот, что нашлось:

 

 

За рубежом "горячий" метод наложения нового протектора используется в основном для восстановления авиационных покрышек и покрышек для легковых автомобилей. При этом если объемы восстановления авиационных шин постоянно возрастают, то восстановление легковых шин резко сокращается, что связано с экономическими причинами. Поскольку авиашины имеют прочный многослойный каркас, то при нормальных условиях эксплуатации их можно восстанавливать до 5-6 раз, о чем свидетельствует опыт американской фирмы "Гудьир" ( Goodyear ). Затраты на восстановление легковых шин в пересчете на 1 км пробега соизмеримы с затратами на изготовление новой шины, что делает их восстановительный ремонт экономически нецелесообразным.

 http://www.recyclers.ru/modules/section/item.php?itemid=101 


И еще:

 

 

Не подлежат восстановлению шины с признаками старения резины, деформированными бортами, кольцевым разрушением, изломом слоёв каркаса, полным или частичным износом корд-брекера, более пяти лет эксплуатации, более чем с двумя сквозными повреждениями каркаса, набухшие в нефтепродуктах или других жидкостях.

http://studopedia.net/11_49397_tehnologiya-vosstanovleniya-shin-i-ispolzovanie-othodov.html     

 

Таким образом, тема реставрации шин разработана на промышленном уровне за рубежом. Возможно и у нас есть такие мощности.

Изменено пользователем Himeck
Ссылка на сообщение
RRR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика