alyaez Опубликовано 4 Ноября, 2015 в 17:16 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2015 в 17:16 (изменено) Миндальная кислота С6Н5СН(ОН)СООН Написать все индуктивные и мезомерные эффекты заместителей и функциональных групп. Указать, имеющиеся в молекуле нуклеофильные и электрофильные центры. Кислотные и основные центры. Изменено 4 Ноября, 2015 в 17:16 пользователем alyaez Ссылка на комментарий
GuffyGuiber Опубликовано 4 Ноября, 2015 в 18:25 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2015 в 18:25 А что смущает? Или у вас вообще никаких идей? Ссылка на комментарий
alyaez Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 06:01 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 06:01 (изменено) А что смущает? Или у вас вообще никаких идей? Так? Просто боюсь пропустить что- нибудь . Изменено 5 Ноября, 2015 в 06:23 пользователем alyaez Ссылка на комментарий
GuffyGuiber Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 13:00 Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 13:00 Да, все более-менее верно, для пущей убедительности можно расставить поляризацию связей в -OH карбоксильной группы (показываем, что кислотный центр именно там). Что касается бензольного кольца, то тут (по крайней мере, как учили меня), лучше, чтобы "стрелочки" начинались с середины двойной связи и утыкались в те положения, куда ориентирует заместитель (т.е. в те положения, где избыток электронной плотности). И да, определитесь, кто кому подает электронную плотность - кольцо углероду или же углерод кольцу. Если исходить из того, что кольцо отдает часть эл.плотности, то тогда заместитель является акцептором, а они направляют электрофильное замещение, как известно, в м-положение. А в о- и п- положения ориентируют заместители-электродоноры, но тогда надо исправлять направление индуктивного эффекта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти