Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Обучают ли криминалистике на химическом факультете?


Маргарита90

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете?

Идите на аналитику. Шансов будет в разы больше

Ссылка на комментарий

Нет, но знание химии не помешает. Есть знакома которая отлучилась 6 лет на химфаке, а теперь учится на юрфаке на криминалиста параллельно с аспирантской на химфаке.


она с кафедры природных и биологически активных соединений.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете?

Смотря в какой системе Вы хотите служить. В полиции, например, сейчас можно стать экспертом, пройдя обучение в Универе МВД. Это 5 лет муштры и ничего по специальности. Зато 7 допусков, гарантированное трудоустройство. На земле потом научат. В минюсте не знаю. В МЧС вообще специалистов нет, хотя они как-то пожаротехнические экспертизы лепят. Специалисты нигде не нужны. Только служаки, делающие заключения по сомнительным методикам. Причём методики в системах отличаются. Это сделано для того, чтобы создать все условия для судов-адвокатов. Ну, в общем, как обычно. Бабло побеждает зло. :bx:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...