Маргарита90 0 Опубликовано: 5 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2015 Помогите,пожалуйста,я учусь на 3 курсе хим фака. Кем я могу работать после 5 лет обучения? Цитата Ссылка на сообщение
Arkadiy 1 381 Опубликовано: 5 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2015 От лаборанта до МНСа Цитата Ссылка на сообщение
Nil admirari 1 801 Опубликовано: 5 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2015 Кем я могу работать после 5 лет обучения? Женой. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Himeck 1 888 Опубликовано: 6 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2015 Это дискриминация по половому признаку! Цитата Ссылка на сообщение
Маргарита90 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2015 Женой. Да,если бы вы-мужики нормально зарабатывали, мы бы с большой радостью работали женами. Цитата Ссылка на сообщение
Himeck 1 888 Опубликовано: 6 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2015 А если бы вы умели бережно ко всему относиться, то расходов бы хватало на доходы Три закона экономики: - Ко всему относиться бережно. - Бережно относиться к сбереженному. - Бережно относиться к бережно сбереженному. Цитата Ссылка на сообщение