Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Спасибо, что предложили интересный вариант.

Как Вы думаете, какой слой пасты наносить и сколько греть? Образец диаметром 3 мм, толщина 1,5 мм.

Напыление металла (шоопирование) в данном случае не подойдет?

Изменено пользователем bookme
Ссылка на сообщение

Спасибо, что предложили интересный вариант.

Как Вы думаете, какой слой пасты наносить и сколько греть? Образец диаметром 3 мм, толщина 1,5 мм.

Напыление металла (шоопирование) в данном случае не подойдет?

Собственно, я думаю, что хватит 10 мк, из этого и наносите пасту, а сколько греть увидите визуально, т.к. кроме серебра ничего не должно оставаться. Карбонат серебра разлагается быстро.

Ссылка на сообщение

 Образец диаметром 3 мм, толщина 1,5 мм.

 

Уж на такой то образец есть простенький старинный совсем метод.

1. Растворить золото в царской водке.

2. Убрать азотную кислоту.

3. Экстрагировать аш-аурум-хлор-четыре диэтиловым эфиром.

4. Золотосодержащий эфир накапать на стеклоуглеродную таблетку.

5. Дать высохнуть, потом прогреть строительным феном.

6. После этого на свежее золото нанесется любая гальваника, которую потом паять.

золота нужно по стоимости, как пачка сигарет, но оно должно быть чистым.

Ссылка на сообщение

Уж на такой то образец есть простенький старинный совсем метод.

1. Растворить золото в царской водке.

2. Убрать азотную кислоту.

3. Экстрагировать аш-аурум-хлор-четыре диэтиловым эфиром.

4. Золотосодержащий эфир накапать на стеклоуглеродную таблетку.

5. Дать высохнуть, потом прогреть строительным феном.

6. После этого на свежее золото нанесется любая гальваника, которую потом паять.

золота нужно по стоимости, как пачка сигарет, но оно должно быть чистым.

Тут лучше не феном, а хорошо прогреть при тех же 300-400°С, т.е. сделать по сути тоже вжигание. Аналогично можно поступить и с гальваническим серебром.

Ссылка на сообщение

Тут лучше не феном, а хорошо прогреть при тех же 300-400°С, т.е. сделать по сути тоже вжигание. Аналогично можно поступить и с гальваническим серебром.

А если напылить серебро, то тоже прогреть тогда, или прочного соединения не выйдет и при пайке отлетит?

Ссылка на сообщение

А если напылить серебро, то тоже прогреть тогда, или прочного соединения не выйдет и при пайке отлетит?

Во всех подобных случаях оказывает значительное влияние чистота и шероховатость поверхности стеклоуглерода.

Напыление (в вакууме) даст слишком тонкий слой, вероятно. Хотя его далее можно дорастить гальванически.

Вот здесь описаны методы нанесения металлических пленок на стекло http://anytech.narod.ru/met_glass.htm

Ссылка на сообщение

Может и можно обработать одну поверхность, даже напылить напр. серебро. Я не сомневался, что при пайке покрытие от стеклоуглерода отлетит (из-за смачивания припоем).

Еще интересно, кто нибудь знает, как делают такие электроды в промышленности? Чем обезпечивают контакт?

Просверли в своём электроде глухое отверстие, метчиком нарежь резьбу, выдуй пыль, сплавь ПОСК 50-18 с оловом 3:1 и добавь чуток лития и германия (буквально по 0,1-1%), положи в отверстие, нагрей до пастообразного состояния (около +150) и вкрути заранее облуженный болт. Выдавившейся припой убери до застывания. И будет тебе счастье.

Блин, не заметил что электрод настолько мелкий ... тогда пусть всё это сделает часовщик.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика