Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А просто, механически, через прищепку с серебрянными контактными площадками никак не обойтись ?

Толщина диска 1,5 мм. Важно, чтобы сопротивление не менялось, иначе никаких адекватных вольтамперометрических измерений не получится. + необходимо недопустить контатка раствора с серебром. Контакт исключительно с поверхностью стеклоуглеродного диска. (поместить в трубку и чем-нибудь залить, типа термопластика.)

Изменено пользователем bookme
Ссылка на сообщение

Толщина диска 1,5 мм. Важно, чтобы сопротивление не менялось, иначе никаких адекватных вольтамперометрических измерений не получится. + необходимо недопустить контатка раствора с серебром. Контакт исключительно с поверхностью стеклоуглеродного диска. (поместить в трубку и чем-нибудь залить, типа термопластика.)

А почему именно стеклоуглеволокно ( в пераый раз про такое слышу) используется ?

Углеткань для этих целей не подходит ?

При таких размерах вообще, трудно ". недопустить контатка раствора с серебром".

По капилярам раствор все равно будет попадать к серебру или чего то друго что будет использоваться.

Изменено пользователем МВВ
Ссылка на сообщение

GCE - glassy carbon electrode, это вовсе н такнь или волокно, цельный объект.

Да трудно, но можно вставить в трубку соотв. диаметра, если серебро припаяно сверху диска, а не по бокам. А трубку залить чем-нить отвердевающим.

Ссылка на сообщение

GCE - glassy carbon electrode, это вовсе н такнь или волокно, цельный объект.

Да трудно, но можно вставить в трубку соотв. диаметра, если серебро припаяно сверху диска, а не по бокам. А трубку залить чем-нить отвердевающим.

Так можно и не паять, а просто сверху таблетки в рубке, серебряного порошка насыпать и подпрессовать.

Но, снизу раствор все равно будет подниматься по порам.

А графит - не работает в ваших опытах?

Изменено пользователем МВВ
Ссылка на сообщение

Сложно при таком мелком размере что-то выковырять, да еще спресовать, чтоб держалось и не плясало сопротивление.

Не совсем ясно, по каким порам?

Графитовый электрод - это другое исследование.

Ссылка на сообщение

Сложно при таком мелком размере что-то выковырять, да еще спресовать, чтоб держалось и не плясало сопротивление.

Не совсем ясно, по каким порам?

Графитовый электрод - это другое исследование.

Так берете стеклянную или пластиковую тубку с внутеним диаметром, что бы таблетка плотна сидела в ней , а над ней насыпаете серебряный порошок.

Упираете таблетку с трубкой торцом , пример к стеклу, а сверху пресуете поршнем порошок.

Можно и поджинить контакт порошка и токоотвода или залить сверху легкоплавкий припой.

Если трубку по диаметру таблетки , что бы плотно села не найти, можно посади на эпоксидный клей.

 

Поры - это я думаю, что ваша таблетка имеет пористую структуру, от углеволокон ( вообще, так и не понял структуру таблетки, может фоку выложите).

Для пробы, (параллельного эксперимента), можно обычный активированный уголь поробовать ( если графитовые щетки от элекктродвигателей покажутся с ненужными для вас примесями).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Собственно, я думаю, что хватит 10 мк, из этого и наносите пасту, а сколько греть увидите визуально, т.к. кроме серебра ничего не должно оставаться. Карбонат серебра разлагается быстро.

Поставил на 30 мин в муфель, разогретый до 400С.

Получился непрочный слой застывшей белой кашицы. При нанесении была желтой, как положено (соотношение карбонат серебра : канифоль : скипидар 8 : 1 : 4, по инструкции).

Сколько нужно греть? И что это могло получиться? Может что-то не так делаю?

Изменено пользователем bookme
Ссылка на сообщение

Поставил на 30 мин в муфель, разогретый до 400С

Получился непрочный слой застывшей белой кашицы. При нанесении была желтой, как положено.

Сколько нужно греть?

Да грейте больше (500-600), чего вы боитесь, вам надо, что бы серебро спеклось и канифоль выгорела.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика