Argentum93 Опубликовано 10 Января, 2016 в 16:28 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2016 в 16:28 (изменено) Коллеги! Нужна ваша помощь! Возникла необходимость в подборе различных методик синтеза нужных соединений. Исследователь я начинающий, и опыта в поиске конкретных методик практически не имею. В учебных изданиях как правило методики общие, написана реакция, условия и все, ни каких нюансов (что за чем прибавлять, какую температуру выдерживать и т д). Поделитесь пожалуйста опытом, ссылками, ресурсами, где и как найти необходимые методики. Буду очень благодарен за любую помощь! Изменено 10 Января, 2016 в 18:14 пользователем Argentum93 Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 10 Января, 2016 в 18:19 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2016 в 18:19 Коллеги! Нужна ваша помощьь! Возникла необходимость в подборе различных методик синтеза нужных соединений. Исследователь я начинающий, и опыта в поиске конкретных методик практически не имею. В учебных изданиях как правило методики общие, написана реакция, условия и все, ни каких нюансов (что за чем прибавлять, какую температуру выдерживать и т д). Поделитесь пожалуйста опытом, ссылками, ресурсами, где и как найти необходимые методики. Буду очень благодарен за любую помощьь! Это значит все обо всем. Так не пойдет. Сузьте тему, какие именно синтезы - и вам накидают кучу литературы, я просто в этом уверен. Ссылка на комментарий
Argentum93 Опубликовано 10 Января, 2016 в 19:09 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января, 2016 в 19:09 (изменено) Это значит все обо всем. Так не пойдет. Сузьте тему, какие именно синтезы - и вам накидают кучу литературы, я просто в этом уверен. Уже создал в соответствующей ветке тему... но, как говорится "Не давай голодному рыбы, дай ему удочку"))) не буду же я вечно просить помощи на форумах) надо самому развиваться) вот и прошу поделиться опытом, кто чем может) Изменено 10 Января, 2016 в 19:09 пользователем Argentum93 Ссылка на комментарий