Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

поступление в аспирантуру на специальность "Фармацевтическая химия"


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста правила поступления в аспирантуру по специальности "Фармацевтическая химия. Фармакогнозия." Дело в том, что я являюсь специалистом-инженером по производству химических соединений и моя специальность не имеет ничего общего с фармацевтикой. В университете я изучал 4 предмета, которые имеют непосредственное отношение к фармацевтике: физическую химию, органическую химию, аналитическую химию и основы биохимии. Меня интересует именно эта специальность. Но я не уверен в том, что я имею право поступать на эту специальность. Подскажите пожалуйста принимаются ли на эту специальность ТОЛЬКО специалисты-фармацевты или эта специальность доступна всем желающим (специалистам, которые НЕ являются фармацевтами), успешно прошедшим вступительные экзамены? И если по этой специальности учиться можно всем, то не возникнет ли проблем в конце обучения когда надо будет сдавать экзамен по спец. предмету? Не будет ли каких-нибудь бюрократических проблем, проблем с документами и т. д.?

Убедительная просьба писать только конкретные советы. Поделитесь пожалуйста своим опытом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Александр!

Относительно правил приема в аспирантуру на специальность 15.00.02 Вы сможете поинтересоваться в аспирантском отделе той организации (или ВУЗа), куда Вы хотите поступать.

Допустим, в нашем НИИ (ВИЛАР, Москва) я поступал с высшим профильным образованием, экзамены у нас в середине ноября проходят, заявления можно подавать уже сейчас, конкурс таков: сколько заявлений-столько мест.Если соберетесь к нам, может быть даже я буду Вашим руководителем диссера (хотя смотря какая будет тема)