Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые химики, подскажите пожалуйста..к примеру такое задание лабораторной работы 8 класс...проделайте реакции, характеризующие химические свойства раствора гидроксида натрия. Какой концентрации нужно делать этот раствор. И вообще в каком соотношении разводят гидроксиды для опытов на уроках химии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос от начинающего лаборанта школы? Ну, если под рукой нет никого практикума по школьному химическому эксперименту, тогда "тупо" готовите раствор гидроксида натрия с концентрацией несколько (2-5) процентов - и будет вам, точно, Щастье!.. А степень разведения - это типичная "задача на оптимум" - "компромисс" между желаниями добиться явной и эффективной реакции и при этом "не выбрасывать" эти самые реактивы "на ветер".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужас!

Это в каком ВУЗе будущих учителей без должной подготовки на практику отправляют?

Читайте, изучайте:

 Верховский В.Н. Техника и методика химического эксперимента в школе. Два тома.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VERHOVSKIY_Vadim_Nikandrovich/_Verhovskiy_V.N..html      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аа!

Тогда не надо читать! :)

Ваш преподаватель по методике преподавания химии сам посоветует именно то, что надо!

А первая практика у вас будет проходить, что называется на острие карандаша: слышу, вижу, фиксирую.

Не торопитесь, все успеете, главное сохранить это желание быть учителем ;)

Лучше уделите больше внимания психологии с педагогикой. Только спустя несколько лет вы осознаете, почему учебные дисциплины располагаются именно в такой очередности.

Успехов!

Изменено пользователем Himeck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше уделите больше внимания психологии с педагогикой. 

 

Золотые слова.

 

Вот мне так с химичками в целом не повезло. Три или четыре химички подряд (уже всех не упомнить) вместо того чтобы химию преподавать рассказывали как их "маму" фашисты за косы к сараю прибили. Причём смотрели на меня так, как будто я это лично делал :)

 

Я тоже не отставал, кому табурет подпилю, кому не то что булавку, но и целый гвоздь в мягкое место. Короче долго они у нас не задерживались.

А вот последняя сумела найти подход - и всё потому что была не абы что, а ПЕДАГОГ. Научила меня уравнения решать (хотя я даже названий элементов не знал) и вывела четвёрку с минусом (за прилежание :) )  

Изменено пользователем some888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...