Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Трудно с ... трис(этилендиамин)кобальт(II)/(III),


Neznayk0
Перейти к решению Решено yatcheh,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Сам не химик и им себя не считаю,но занимаюсь усовершенствованием так называемого "велосипеда" под названием Ячейка Гретцеля,а именно хочу заменить йод-содержащий электролит (изза которого она реально не больше года работает)на трис(этилендиамин)кобальт(II)(III),в котором кобальт будет переключаться между состояниями +2 и +3 ... сам разработчик благословил)))  

            Как бы его правильно наколдовать? кобальт есть,этилендиамин - не проблема.

Изменено пользователем Neznayk0
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Сам не химик и им себя не считаю,но занимаюсь усовершенствованием так называемого "велосипеда" под названием Ячейка Гретцеля,а именно хочу заменить йод-содержащий электролит (изза которого она реально не больше года работает)на трис(этилендиамин)кобальт(II)(III),в котором кобальт будет переключаться между состояниями +2 и +3 ... сам разработчик благословил)))  

            Как бы его правильно наколдовать? кобальт есть,этилендиамин - не проблема.

 

А чего там колдовать? Льёте этилендиамин в раствор соли кобальта(II), комплекс высаживаете спиртом, если он в спирту не растворим, или упариваете... Вопщем - выделяете :)

Ссылка на комментарий

...или упариваете... В общем - выделяете :)

  а подробней ,как для тупого. (йолы-палы я же именно такой :D ) И будет ли в такой форме кобальт иметь возможность переключать валентность с +2 на +3 ??? Это важно,так как по сути тогда не будет выполнятся процесс р-востановления электрона(тоесть стекляшка не будет работать)... :lol:  (во поумничал)

Изменено пользователем Neznayk0
Ссылка на комментарий

...или упариваете... В общем - выделяете :)