Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Цианотипия


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

ребята, нужна помощь! я новичок в цианотипии, купила растворы в "Рус Химике" А: аммоний железо цитрат зеленый трех валентный и В: каллий железосинеродистый, смешиваю в нужных пропорциях А: 5 гр на 25 мл воды и В: 2гр на 25гр по классической пропорции, но раствор получается синим, а должен получится бледно зеленовато желтый! что я делаю не так? уменя вещества made in China, может в этом проблема? в лаборатории смешивали советские вещества в этих пропорциях и все было ок! Посоветуйте, пожалуйста что нужно с этим сделать?! Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

ребята, нужна помощьь! я новичок в цианотипии, купила растворы в "Рус Химике" А: аммоний железо цитрат зеленый трех валентный и В: каллий железосинеродистый, смешиваю в нужных пропорциях А: 5 гр на 25 мл воды и В: 2гр на 25гр по классической пропорции, но раствор получается синим, а должен получится бледно зеленовато желтый! что я делаю не так? уменя вещества made in China, может в этом проблема? в лаборатории смешивали советские вещества в этих пропорциях и все было ок! Посоветуйте, пожалуйста что нужно с этим сделать?! Заранее благодарю!

Возможно есть примеси железа 2. Попробуйте в ваш первый раствор добавить несколько капель перекиси водорода.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ! а как вы думаете сколько капель на 5 гр растворенные в 25 мл можно добавить?!

Возможно есть примеси железа 2. Попробуйте в ваш первый раствор добавить несколько капель перекиси водорода.

спасибо за ответ! а как вы думаете сколько капель на 5 гр растворенные в 25 мл можно добавить?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!