Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Кирилл19933

Пузыри при нанесении второго слоя

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Прошу помочь разобраться в проблеме!  Имеется рецептура огнезащитной краски на основе акрилового ( бисерного полимера). Отработал рецептуру , выявил нужное соотношение компонентов , всё устраивает. Но проблема с нанесением краски. Наношу первый  слой аппликатором 500 , 1000 мкм , а так же кистью примерно 500-700 мкм в общем 3 образца на очищенной пластине.

Сушу , после чего наношу второй слой краски и тут началось..... второй слой ложиться нормально , всё смачивает , но на 10-20 секунд, через это время начинают дуться и лопаться маленькие пузырики , визуально их имного вплоть до 30% площади , причём пузырёк надувается и лопается в одном и том же месте , до тех пор пока не произойдёт поверхностное образование плёночки , после чего образуется уже кратор. Перебрал различные комбинации растворителей , пеногасители , диспергаторы , смачиватели , всё в пустую. Помогло только увеличение смолы на сухой пересчёт до 20%. До этого делал рецептуры с 16% и 18% содержанием , сухой остаток всегда был 70%. В чём может быть проблема ? Бональное привышение КОКП и образование пор , либо есть подвох и тонкая грань в системе растворитель-смола? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего все-таки смачивание подложки. Смолу какую используете?

16-18% для огнезащиты многовато. Обычно используют меньшее количество. Или у вас 16-18% уже непосредственно в покрытии?

можете написать более подробно в личку, пообщаемся.

 

Добрый вечер!

Прошу помочь разобраться в проблеме!  Имеется рецептура огнезащитной краски на основе акрилового ( бисерного полимера). Отработал рецептуру , выявил нужное соотношение компонентов , всё устраивает. Но проблема с нанесением краски. Наношу первый  слой аппликатором 500 , 1000 мкм , а так же кистью примерно 500-700 мкм в общем 3 образца на очищенной пластине.

Сушу , после чего наношу второй слой краски и тут началось..... второй слой ложиться нормально , всё смачивает , но на 10-20 секунд, через это время начинают дуться и лопаться маленькие пузырики , визуально их имного вплоть до 30% площади , причём пузырёк надувается и лопается в одном и том же месте , до тех пор пока не произойдёт поверхностное образование плёночки , после чего образуется уже кратор. Перебрал различные комбинации растворителей , пеногасители , диспергаторы , смачиватели , всё в пустую. Помогло только увеличение смолы на сухой пересчёт до 20%. До этого делал рецептуры с 16% и 18% содержанием , сухой остаток всегда был 70%. В чём может быть проблема ? Бональное привышение КОКП и образование пор , либо есть подвох и тонкая грань в системе растворитель-смола? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...