Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Изменение полярности аккумулятора


Акум

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Изменил полярность на убитом автомобильном аккумуляторе и он заработал лучше нового... По крайней мере емкость стала больше и разряд дольше... Ток наверно меньше но стартер крутит. Не много медление но увереней и дольше... Зимой без проблем. Интересует, как долго проживет такая передеклка с точки зрения химиков? Что за процессы  там произошли? 

Ссылка на сообщение

Да просто разрядил в ноль и зарядил наоборот.

Некоторое время проживет.

Вы по сути переформовали пластины аккумулятора, емкость конечно уже не та, но поживет. 

Ссылка на сообщение

Каким образом? Расскажите последовательность действий. Чем заряжали?

В ноль сначала и потом наоборот... Долго все это делается, но радует урчание мотора.. Зарядка обыкновенная с регулировкой по напряжению от обыкновенного димеря на первичке...

 

Вы по сути переформовали пластины аккумулятора, емкость конечно уже не та, но поживет. 

Емкость как раз и увеличелась  и на много, ток КЗ упал тоже на много...Самое интересное, что когда електролит коричневый то после переполюсовки он становится чистым...

Ссылка на сообщение

Интересно, на сколько уменьшилось количество рабочих циклов. :ds:

А как проверяли ёмкость?

Цыклов наоборот надо увеличивать для востановления плотности електролита... Емкость обыкновенно проверял нагрузкой а/ч

Да просто разрядил в ноль и зарядил наоборот.

Некоторое время проживет.

В этом и вопрос, сколько и нужен ли такой геморой? Переполюсовка занимает очень много времени... соответсвенно и много электричесва...

Ссылка на сообщение

Цыклов наоборот надо увеличивать для востановления плотности електролита... Емкость обыкновенно проверял нагрузкой а/ч

Я имею ввиду, что у акумуляторов есть определённое количество рабочих циклов зарядка-розрядка, и после переполюсовки оно должно было значительно уменьшится. А то получается, что Вы сделали открытие, что негодный свинцовый акумулятор, оказывается, можно переполюсовать, и он будет иметь б`ольшую ёмкость! СРОЧНАПАТЕНТ!!111 :lol: Выходит, жадные барыги-производители акумуляторов скрывали от нас этот простой секрет!  :lol: 

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду, что у акумуляторов есть определённое количество рабочих циклов зарядка-розрядка, и после переполюсовки оно должно было значительно уменьшится. А то получается, что Вы сделали открытие, что негодный свинцовый акумулятор, оказывается, можно переполюсовать, и он будет иметь б`ольшую ёмкость! СРОЧНАПАТЕНТ!!111 :lol: Выходит, жадные барыги-производители акумуляторов скрывали от нас этот простой секрет!  :lol:

Ничего нового это описно в учебниках профтехучилищ еще до войны... Только тогда это делалось варварским методом, сварочным апаратом... 

Ссылка на сообщение

Емкость как раз и увеличелась  и на много, ток КЗ упал тоже на много...Самое интересное, что когда електролит коричневый то после переполюсовки он становится чистым...

Я имел в виду первоначальную емкость нового, не посаженного аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика