Vitlake Опубликовано 25 Марта, 2016 в 08:36 Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2016 в 08:36 (изменено) Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если я промахнулся с выбором раздела форума или подобные темы уже поднимались на данном форуме. Я в отчаянии и искренне надеюсь, что вы сможете помочь в моем вопросе. По существу их два: 1) Из чего делать накладки 2) Чем клеить накладки 1. В Америке придумали новую «фишку» - белые накладки с названиями шинных производителей. Используют для стилизации тюнингованных автомобилей. Я решил наладить производство таких накладок в России (импортозамещение). Основной вопрос был (как мне тогда казалось) в получении официальных разрешений от производителей шин на использование их товарных марок. От многих производителей разрешения получены, остальные думают, кто отказался – к ним вернемся. Затем начались поиски материала, из которого можно было бы сделать подобные накладки. Изначально планировал наладить производство из пластизоля (не держит форму – со временем дает усадку). Но меня отговорили. Тогда был заказан комплект накладок, выполненных из силикона, т.к. силикон выдерживает как минусовые, так и высокие температуры, стоек к химическому воздействию. Но потом мне сообщили, что силикон слишком мягкий материал. Т.е. от встречи с бордюрами ему может стать худо. А встречи эти неминуемы. Поэтому сейчас задача подобрать материал, который бы имел характеристики силикона (выдерживал перепады температур, хим. воздействие, мог окрашиваться в любые цвета) + был бы крепким. Быть может полиуретан? Американцы делают данные накладки из «синтетического двухслойного резинового компаунда». Попросил раскрыть секрет – зажали. 2. Для полевых испытаний я закупил различные силиконовые клеи-герметики. Начал клеить. Процесс адгезии протекал очень медленно (порядка 15мин). Возможности крепко скрепить накладки с поверхностью шины не было. В результате края накладок поднимались и не приклеились. Зато по середине, спустя сутки после высыхания, накладки схватились, что называется, «намертво» - еле оторвал их потом. Также дома случайно попался под руку цианакрилатный супер-клей. Адгезия молниеносная – 15сек и держится монолитно. Вот только одна беда – спустя сутки я смог оторвать накладку без малейших усилий. Все потому, что слой клея очень тонкий. Писал в различные инстанции. Говорят – только герметик мне помощььник. Кто-то выразил соображение, что использование грунтовки для полиолефинов (праймер) для цианакрилатных клеев сможет обеспечить решение моей задачи: позволит склеить быстро и эффективно. Вот только проблема еще заключается в том, что подобных грунтовок в продаже не так много, а цены на них будь здоров. А моя идея была поставлять комплект накладок с клеем. Чтобы клиенты были довольны. Таким образом я попал в тупик: не знаю, какой материал использовать для производства накладок и чем клеить, чтобы было быстро и крепко. НИИРП, которые изготовили данные накладки, утверждают, что только силикон может быть окрашен, выдерживать различные температуры и хим. воздействие. Но американцы используют двухслойные накладки. И используют этил-2-цианоакрилатный клей: Возможно ли, что черный слой накладок имеет пропитку полиолефинами, в результате чего усиливается эффект прочности клеевого шва при использовании цианакрилатных клеев? Или, быть может, черный слой есть своего рода жидкая резина, которая используется для холодной вулканизации? Борт шины выполнен из смесей синтетического и натурального каучука. Простите, если написал выше кучу глупостей – обещаю мужественно выслушать всю критику в лицо, но только при условии предложения рекомендаций. Буду признателен вашим мнениям и советам. С уважением, - Виталий Изменено 25 Марта, 2016 в 09:17 пользователем Vitlake Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти