elena_snegireva Опубликовано 14 Апреля, 2016 в 14:51 Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2016 в 14:51 (изменено) Ассистент менеджера в сервисный отдел Обязанности: · Заполнение стандартных форм договоров отдела, выставление счетов. · Сопровождение ранее заключенных договоров (контроль за своевременным заказом запчастей, исполнением обязательств, подготовкой документации). · Ведение документации внутри отдела (своевременное внесение информации в базу данных, приём, отправка и сканирование документов, касающихся деятельности отдела). · Выполнение прочих задач в рамках деятельности отдела. Требования: · Высшее образование (приветствуется техническое, с уклоном в химию). · Грамотная письменная и устная речь. · Способность работать с большими массивами информации, хорошая память. · Высокая работоспособность, нацеленность на результат. · Обязательность, ответственность, пунктуальность. · Стрессоустойчивость. · Приветствуется опыт работы с лабораторным оборудованием (хроматография, хроматомасспектрометрия). Условия: · Оформление по ТК · График работы: 5/2, с 10.00 до 18.00 · Территориально – м. Пражская · Оклад – по результатам собеседования (от 40 000 рублей). Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме по адресу: newjobhr@mail.ru Изменено 14 Апреля, 2016 в 14:51 пользователем elena_snegireva Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти