Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

прыщь

Уменьшение выхлопных газов автомобиля

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

 

У меня возникла идея.

Если взять мощный трансформатор от микроволновки, соединить с резервуаром воды и потом провести трубку и соединить его с воздухо-заборником автомобиля, то вместе с воздухом и топливом в камеру сгорания будет поступать водород смешанный с кислородом, трансформатор будет работать от 50Hz. таким образом уменьшится расход топлива и оксид азота.

 

 

кто знает какие электроды надо использовать что бы материал не входил в обмен веществ при риакции с током и водой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

 

У меня возникла идея.

Если взять мощный трансформатор от микроволновки, соединить с резервуаром воды и потом провести трубку и соединить его с воздухо-заборником автомобиля, то вместе с воздухом и топливом в камеру сгорания будет поступать водород смешанный с кислородом, трансформатор будет работать от 50Hz. таким образом уменьшится расход топлива и оксид азота.

 

 

кто знает какие электроды надо использовать что бы материал не входил в обмен веществ при риакции с током и водой?

Отличный Perpetuum Mobile Вы придумали. Расход увеличится, так как сей аппарат нужно чем-то питать, и на "октановое число" смеси подобное повлияет явно не благотворно, возможно настолько не благотворно, что двигатель скоро придет в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет никакой проблемы с выхлопными газами.  Вы их выделяете - растения поглощают. Оставьте микроволновку в покое. Ходите пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный Perpetuum Mobile Вы придумали. Расход увеличится, так как сей аппарат нужно чем-то питать, и на "октановое число" смеси подобное повлияет явно не благотворно, возможно настолько не благотворно, что двигатель скоро придет в негодность.

 

Что приведет двигатель в негодность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что приведет двигатель в негодность?

Неправильный состав топливный смеси -движок рассчитан и настроен  на потребление бензина с жестко заданным октановым числом  92, 95 или 98, а не водорода, тем более мокрого, с водой. Если введёте водород , то октановое число топливной смеси , поступающей в движок изменится, параметры впрыска тоже изменятся.  Если не лень, то купите Жигули или Москвича  с карбюраторным движком за 100 долларов и с ними развлекайтесь. 

Кстати современные движки очень аккуратно сжигают топливо, к тому же почти у всех современных бензиновых машинок -инжектор, управляемый компьютером  и  катализатор дожига топлива, так что на выхлопе вы имеете только водяные пары и углекислый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

 

У меня возникла идея.

Если взять мощный трансформатор от микроволновки, соединить с резервуаром воды и потом провести трубку и соединить его с воздухо-заборником автомобиля, то вместе с воздухом и топливом в камеру сгорания будет поступать водород смешанный с кислородом, трансформатор будет работать от 50Hz. таким образом уменьшится расход топлива и оксид азота.

кто знает какие электроды надо использовать что бы материал не входил в обмен веществ при риакции с током и водой?

А куда включать трансформатор будете? Где свои 50 Гц возьмете?

Просто на воде сколь-либо значимый электролиз сделать не удастся, проводимость мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда включать трансформатор будете? Где свои 50 Гц возьмете?

Просто на воде сколь-либо значимый электролиз сделать не удастся, проводимость мала.

А он дизельный генератор киловатт на 15 поставит))) Ради экономии ничего не жалко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда включать трансформатор будете? Где свои 50 Гц возьмете?

Просто на воде сколь-либо значимый электролиз сделать не удастся, проводимость мала.

 

От генератора запитаю

На Филипинах, Филипинец так сделал и по городу ездил пока ему власти не запретили  :lol:

Так вот, он сказал что детали менять не надо, нужно просто отрегулировать подачу водородного топлива.

И я уверен что он подавал именно смешанный водород с кислородом в камеру сгорания. Он еще сказал что таким способом ничего не взорвется.

 

Надо рассчитать пропорцию,  я пока в этом деле новичок. Я больше по технической части понимаю.

Помогите если не все, то хотя бы в какую сторону мне вести расследование. Я даже формул таких еще не знаю, кроме числа Авогардо.

Для добычи из воды одного кубического метра водорода надо 5 кВт энергии, не важно какой. За сколько времени 4х поршневой двигатель сожрет один кубометр водорода?, смешанный с кислородом как нужно не известно пока. Увеличив площадь контакта поверхностей, можно увеличить количество выделяемого газа?

 

Чем быстрее частота изменения тока, тем быстрее процесс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 кубометр водорода весит всего 100 г, этого хватит  на 10-15 километров или 10 -15 минут езды со скоростью 60 км/ч.

Электролиз ведут только ПОСТОЯННЫМ током. при электролизе переменным кислород и водород выделиться не успевают и снова превращаются в воду.

так что с учетом потерь ваши 5 затраченных киловатт превратятся от силы в 2-3.

Так что лучше питайте от генератора электромотор, тогда КПД будет намного выше. Каждая ступень преобразования энергии существенно снижает КПД всей системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Электролиз ведут только ПОСТОЯННЫМ током. при электролизе переменным кислород и водород выделиться не успевают и снова превращаются в воду.

так что с учетом потерь ваши 5 затраченных киловатт превратятся от силы в 2-3.

 

 

Господин Аркадий. Вот об этом как раз интересно узнать больше. Когда вода кипит там тоже происходит отделение водорода от кислорода. Можно ли способствовать отделению водорода и кислорода в кипящей воде? Есть ли там какая нибудь вакуумная обработка или еще что в нашем сверх технологическом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...