Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

граммэквивалент


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

того кто разъясняет в учебниках химии что такое граммэквивалент нормального раствора надо поставить к стенке и расстрелять за словоблудие автоматиком вот так : тра - та - та - та - та. Ну разве так объясняют проблему? Не поймут детишки. Постоянно будут вопросы задавать. Надо объяснять в историческом развитии. Зачем появилось, что было первым, что было вторым. Не надо объяснять одну непонятную фразу другой непонятной. Не надо причину следствием называть.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

того кто разъясняет в учебниках химии что такое граммэквивалент нормального раствора надо поставить к стенке и расстрелять за словоблудие автоматиком вот так : тра - та - та - та - та. Ну разве так объясняют проблему? 

здесь форум химиков, а не педагогов-методистов. здесь люди разных возрастов, и каждый читал свои учебники.

Ссылка на комментарий

того кто разъясняет в учебниках химии что такое граммэквивалент нормального раствора надо поставить к стенке и расстрелять за словоблудие автоматиком вот так : тра - та - та - та - та. Ну разве так объясняют проблему? Не поймут детишки. Постоянно будут вопросы задавать. Надо объяснять в историческом развитии. Зачем появилось, что было первым, что было вторым. Не надо объяснять одну непонятную фразу другой непонятной. Не надо причину следствием называть.

 

Начинать объяснение понятия грамм-эквивалента можно, конечно и с Демокрита. Это будет исторично. Провести линию через Теорию Паёв, Теорию Радикалов, подойти аккуратно к Теории Бутлерова, потом ненавязчиво вплести Аррениуса с его Ионизацией, и завершить всё простым арифметическим выражением.

Школота, сука, в восторге будет!

Понятие нормальности, грамм-эквивалента - это всё-таки не простое понятие, оно увязывает в себе такие разные вещи, как строение вещества и реакционную способность. Если у вас есть простое определение грамм-эквивалента - изложите его, плиз... У меня, например, нет такого. И я полагаю, что это понятие - не базовое, а производное. С него не начинать надо, а заканчивать, показывая, как наиболее просто выстроить количественный расчёт реакций, когда сами реакции уже поняты в рамках мольных соотношений.

Хотя, и моль - это тот ещё чёрт, объяснить которого сложнее, чем понять. 

Ссылка на комментарий

того кто разъясняет в учебниках химии что такое граммэквивалент нормального раствора надо поставить к стенке и расстрелять за словоблудие автоматиком вот так : тра - та - та - та - та. Ну разве так объясняют проблему? Не поймут детишки. Постоянно будут вопросы задавать. Надо объяснять в историческом развитии. Зачем появилось, что было первым, что было вторым. Не надо объяснять одну непонятную фразу другой непонятной. Не надо причину следствием называть.

А где ваш текст? где ваше объяснение, чтоб детишкам понятно было?

Ругать чужую работу всегда легче, чем делать свою.

И к стенке никто не поставит.

Хотя это - тоже словоблудие.

Ссылка на комментарий

А где ваш текст? где ваше объяснение, чтоб детишкам понятно было?

Ругать чужую работу всегда легче, чем делать свою.

И к стенке никто не поставит.

Хотя это - тоже словоблудие.

ладно, ладно злиться. Я проблему озвучиваю - очень трудно понять изложение материала в книгах.Я целый день потратил на граммэквивалент. Понял конечно что это такое. Ужасно написано. Это неправильно. Должно пониматься сразу. В детали то какой смысл входить. Просто ужасно объясняют.

Вот здесь читал http://www.chemical-analysis.ru/kolichestvennyi-analiz/normalnost-rastvorov-gramm-ekvivalent/vse-stranitcy.html

 

моль тоже сложно сразу объяснить школьнику, я бы целый урок на эту тему выделил.

моль это горсть вещества численно равная в граммах молекулярному весу этого вещества.

 

объяснение надо начинать с того откуда взялся грамэквивалент и зачем он нужен, а в статье это называют следствием и пишут внизу. Начинать надо - вот у нас две литровые банки с водой. Мы хотим туда насыпать в граммах два реактива, так чтобы при сливе банок вместе они реагировали по формуле без остатка блин. Вопрос в том как мы будем искать эти граммы... Можем взять пропорционально больше, можем взять пропорционально меньше, а давайте возьмем столько грамм сколько соответствует 1 грамму прореагировавших протонов (1 моль протонов) образовавших воду с гидроксидионами...Эти граммы назовем граммэквивалентами. А растворы в банках назовем однонормальными 1н.

 

или давайте возьмем столько грамм сколько соответствует 1 молю перенесенных электронов.

 

или давайте возьмем столько грамм сколько соответствует 1 молю перенесенных чего-то там (блин а чего там переносится) в обменных реакциях...

 

Мозг можно поломать от такой формулировки-

Грамм-эквивалентом (г-экв) какого-либо вещества называется количество граммов его, химически равноценное (эквивалентное) одному грамм-атому (или грамм-иону) водорода в данной реакции. 

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

Есть такие понятия, которые действительно проще объяснить на конкретном примере. Определения иногда такие попадаются, что к концу его прочтения забываешь, с чего начиналось))

Ссылка на комментарий

Иван1978, не могу с вами согласиться. Если все объяснять по вашей схеме, то совсем потеряется физический смысл понятий и тогда валентность- это рука, восстановитель - псих, который все отдает и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...