Arkadiy Опубликовано 20 Июня, 2016 в 07:22 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 07:22 Аркадий, а Вы не знаете, какие из готовых пигментных паст содержат реально светостойкие пигменты? Сейчас масса производителей и торговых марок, но никто не сообщает, что за пигменты они используют, в отличие от художественных красок, где обычно четко указано какие пигменты применяются. Или Вы сами делаете пасты и не в курсе про пасты представленные на рынке? Дисперсию буду искать, но мне всё же хочется отработать технологию из подручных средств, чтобы быть независимым и всегда иметь под рукой нужные материалы. А с добыванием этих дисперсий куча проблем. Я знаю, я их сам разрабатывал, и их производят до сих пор. Но все остальные производители паст используют в своих пастах что угодно не сильно заморачиваясь со светостойкостью, да и концентрации у них обычно смешные. Сделать что-то стоящее из подручных средств не зная химии пигментов, красителей и технологии лакокрасочных материалов , не имея оборудования для определения свойств покрытия у вас вряд ли получится. Независимыми вы стать не сможете разные производители делают свои продукты пор -разному, вам все время придется что-то подбирать. Ссылка на комментарий
Вал.А. Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:17 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:17 Я знаю, я их сам разрабатывал, и их производят до сих пор. Аркадий, а можете сказать, что это за пасты, кто производит? Я понимаю, что высокопрофессиональные краски мне не сделать, но некое подобие я уже делаю, и меня это вполне устраивает, для моих целей эти краски пригодны. Надо еще с загустителями поэкспериментировать, чтобы не такими жидкими были. А уж качество пленки моих красок явно получше, чем у той же художественной Ладоги, она дает какую-то совсем не крепкую пленку. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:27 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:27 Аркадий, а можете сказать, что это за пасты, кто производит? Я понимаю, что высокопрофессиональные краски мне не сделать, но некое подобие я уже делаю, и меня это вполне устраивает, для моих целей эти краски пригодны. Надо еще с загустителями поэкспериментировать, чтобы не такими жидкими были. А уж качество пленки моих красок явно получше, чем у той же художественной Ладоги, она дает какую-то совсем не крепкую пленку. Производители художественных красок тоже экономят, мела не жалеют, а дисперсии явно не доливают. Кстати в качестве загустителей можете попробовать обойные клеи для фризелиновых обоев, одной пачки 400 г вам хватит на пару ведер краски Ссылка на комментарий
Вал.А. Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:39 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:39 (изменено) Кстати в качестве загустителей можете попробовать обойные клеи для фризелиновых обоев, одной пачки 400 г вам хватит на пару ведер краски А насколько это стойкий загуститель? В том плане, что не будет ли с ним что-то происходить со временем на картине (расслоение, разложение, рассыпание, пожелтение и т.п.) Также я немного не понял из вашего раннего поста про полиакрилат натрия - он насколько стойкий? Может знаете. Я хоть и делаю колхозные краски, но их качество меня сильно волнует, я использую как основу красок лаки для внешних работ, для них явно не будут использовать плохую дисперсию, ведь внешние условия самые жесткие и для них производители применяют лучшие материалы. Лак по идее не должен желтеть, должен быть всегда прозрачным. Также я использую только те пигменты, у которых высшая светостойкость. Поэтому и прочие добавки должны соответствовать, чтобы с картиной ничего плохого не происходило десятилетия. Изменено 20 Июня, 2016 в 08:39 пользователем Вал.А. Ссылка на комментарий
Muchus Опубликовано 20 Июня, 2016 в 10:02 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 10:02 Если вы задаётесь целью сделать что-то путное, то надо и сырьё хорошее подбирать, а не строительный готовый к применению лак, на базе которого пытаетесь сделать краску. Больше геморроя, чем пользы от ваших стараний. Акриловая дисперсия+пигмент+диспергатор+биоцид, максимум, что вам нужно, чтоб сделать хорошее подобие художественных красок. И не надо там никаких наполнителей и загустителей. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Июня, 2016 в 15:53 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 15:53 А насколько это стойкий загуститель? В том плане, что не будет ли с ним что-то происходить со временем на картине (расслоение, разложение, рассыпание, пожелтение и т.п.) Также я немного не понял из вашего раннего поста про полиакрилат натрия - он насколько стойкий? Может знаете. Я хоть и делаю колхозные краски, но их качество меня сильно волнует, я использую как основу красок лаки для внешних работ, для них явно не будут использовать плохую дисперсию, ведь внешние условия самые жесткие и для них производители применяют лучшие материалы. Лак по идее не должен желтеть, должен быть всегда прозрачным. Также я использую только те пигменты, у которых высшая светостойкость. Поэтому и прочие добавки должны соответствовать, чтобы с картиной ничего плохого не происходило десятилетия. Экспериментируйте, они по составу бывают разные, начиная от КМЦ и до диоксипропилцеллюлозы и карбоксилированных крахмалов. Идите в Строймагазин и читайте, что написано на пачках Ссылка на комментарий
aquaimperial Опубликовано 19 Июля, 2016 в 21:49 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2016 в 21:49 То, что тут обсуждается должен делать технолог. Он должен обладать доступом к оборудованию ( краскотёрка, вальцы. смеситель, весы), а после отдавать свои наработки людям которые могут определить параметры получившегося. А так, "на глаз" - самым идеальным загустителем является Аэросил. Кроме загустителей в краски добавляют наполнители. Это тальк, мел, каолин и тд. тут всё зависит от того, какую краску нужно получить. Что бы делал я ? Я взял бы блендер домашний и аэросил. Купил бы дисперсию Акронал и начал бы её наполнять. Но дисперсия эта стирол-акриловая. Стирол это яд. А для картин нужно бы поискать другую подобную. Для отбеливания или придания цвету большей яркости используют диоксид титана. Так же нужно использовать коалесцент. Во многих рецептурах красок есть КМЦ, но я бы наверное сразу использовал эфир целлюлозы и крахмала. Ссылка на комментарий
ksenia77 Опубликовано 28 Января, 2017 в 05:14 Поделиться Опубликовано 28 Января, 2017 в 05:14 А можно ли использовать гуашь в качестве колера? Добавить в неё акриловый лак для дерева, например. Ну или акриловую дисперсию в чистом виде (только, также не знаю где её достать). Получиться ли, таким образом, акриловая краска? Ссылка на комментарий
Malika0012 Опубликовано 24 Февраля, 2020 в 18:17 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2020 в 18:17 (изменено) Тест Изменено 24 Февраля, 2020 в 18:56 пользователем Malika0012 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти