Arkadiy 1 382 Опубликовано: 20 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 20 июня 2016 Аркадий, а Вы не знаете, какие из готовых пигментных паст содержат реально светостойкие пигменты? Сейчас масса производителей и торговых марок, но никто не сообщает, что за пигменты они используют, в отличие от художественных красок, где обычно четко указано какие пигменты применяются. Или Вы сами делаете пасты и не в курсе про пасты представленные на рынке? Дисперсию буду искать, но мне всё же хочется отработать технологию из подручных средств, чтобы быть независимым и всегда иметь под рукой нужные материалы. А с добыванием этих дисперсий куча проблем. Я знаю, я их сам разрабатывал, и их производят до сих пор. Но все остальные производители паст используют в своих пастах что угодно не сильно заморачиваясь со светостойкостью, да и концентрации у них обычно смешные. Сделать что-то стоящее из подручных средств не зная химии пигментов, красителей и технологии лакокрасочных материалов , не имея оборудования для определения свойств покрытия у вас вряд ли получится. Независимыми вы стать не сможете разные производители делают свои продукты пор -разному, вам все время придется что-то подбирать. Цитата Ссылка на сообщение
Вал.А. 0 Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 20 июня 2016 Я знаю, я их сам разрабатывал, и их производят до сих пор. Аркадий, а можете сказать, что это за пасты, кто производит? Я понимаю, что высокопрофессиональные краски мне не сделать, но некое подобие я уже делаю, и меня это вполне устраивает, для моих целей эти краски пригодны. Надо еще с загустителями поэкспериментировать, чтобы не такими жидкими были. А уж качество пленки моих красок явно получше, чем у той же художественной Ладоги, она дает какую-то совсем не крепкую пленку. Цитата Ссылка на сообщение
Arkadiy 1 382 Опубликовано: 20 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 20 июня 2016 Аркадий, а можете сказать, что это за пасты, кто производит? Я понимаю, что высокопрофессиональные краски мне не сделать, но некое подобие я уже делаю, и меня это вполне устраивает, для моих целей эти краски пригодны. Надо еще с загустителями поэкспериментировать, чтобы не такими жидкими были. А уж качество пленки моих красок явно получше, чем у той же художественной Ладоги, она дает какую-то совсем не крепкую пленку. Производители художественных красок тоже экономят, мела не жалеют, а дисперсии явно не доливают. Кстати в качестве загустителей можете попробовать обойные клеи для фризелиновых обоев, одной пачки 400 г вам хватит на пару ведер краски Цитата Ссылка на сообщение
Вал.А. 0 Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Кстати в качестве загустителей можете попробовать обойные клеи для фризелиновых обоев, одной пачки 400 г вам хватит на пару ведер краски А насколько это стойкий загуститель? В том плане, что не будет ли с ним что-то происходить со временем на картине (расслоение, разложение, рассыпание, пожелтение и т.п.) Также я немного не понял из вашего раннего поста про полиакрилат натрия - он насколько стойкий? Может знаете. Я хоть и делаю колхозные краски, но их качество меня сильно волнует, я использую как основу красок лаки для внешних работ, для них явно не будут использовать плохую дисперсию, ведь внешние условия самые жесткие и для них производители применяют лучшие материалы. Лак по идее не должен желтеть, должен быть всегда прозрачным. Также я использую только те пигменты, у которых высшая светостойкость. Поэтому и прочие добавки должны соответствовать, чтобы с картиной ничего плохого не происходило десятилетия. Изменено 20 июня 2016 пользователем Вал.А. Цитата Ссылка на сообщение
Muchus 7 Опубликовано: 20 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 20 июня 2016 Если вы задаётесь целью сделать что-то путное, то надо и сырьё хорошее подбирать, а не строительный готовый к применению лак, на базе которого пытаетесь сделать краску. Больше геморроя, чем пользы от ваших стараний. Акриловая дисперсия+пигмент+диспергатор+биоцид, максимум, что вам нужно, чтоб сделать хорошее подобие художественных красок. И не надо там никаких наполнителей и загустителей. Цитата Ссылка на сообщение
Arkadiy 1 382 Опубликовано: 20 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 20 июня 2016 А насколько это стойкий загуститель? В том плане, что не будет ли с ним что-то происходить со временем на картине (расслоение, разложение, рассыпание, пожелтение и т.п.) Также я немного не понял из вашего раннего поста про полиакрилат натрия - он насколько стойкий? Может знаете. Я хоть и делаю колхозные краски, но их качество меня сильно волнует, я использую как основу красок лаки для внешних работ, для них явно не будут использовать плохую дисперсию, ведь внешние условия самые жесткие и для них производители применяют лучшие материалы. Лак по идее не должен желтеть, должен быть всегда прозрачным. Также я использую только те пигменты, у которых высшая светостойкость. Поэтому и прочие добавки должны соответствовать, чтобы с картиной ничего плохого не происходило десятилетия. Экспериментируйте, они по составу бывают разные, начиная от КМЦ и до диоксипропилцеллюлозы и карбоксилированных крахмалов. Идите в Строймагазин и читайте, что написано на пачках Цитата Ссылка на сообщение
aquaimperial 43 Опубликовано: 19 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2016 То, что тут обсуждается должен делать технолог. Он должен обладать доступом к оборудованию ( краскотёрка, вальцы. смеситель, весы), а после отдавать свои наработки людям которые могут определить параметры получившегося. А так, "на глаз" - самым идеальным загустителем является Аэросил. Кроме загустителей в краски добавляют наполнители. Это тальк, мел, каолин и тд. тут всё зависит от того, какую краску нужно получить. Что бы делал я ? Я взял бы блендер домашний и аэросил. Купил бы дисперсию Акронал и начал бы её наполнять. Но дисперсия эта стирол-акриловая. Стирол это яд. А для картин нужно бы поискать другую подобную. Для отбеливания или придания цвету большей яркости используют диоксид титана. Так же нужно использовать коалесцент. Во многих рецептурах красок есть КМЦ, но я бы наверное сразу использовал эфир целлюлозы и крахмала. Цитата Ссылка на сообщение
ksenia77 0 Опубликовано: 28 января 2017 Рассказать Опубликовано: 28 января 2017 А можно ли использовать гуашь в качестве колера? Добавить в неё акриловый лак для дерева, например. Ну или акриловую дисперсию в чистом виде (только, также не знаю где её достать). Получиться ли, таким образом, акриловая краска? Цитата Ссылка на сообщение
Malika0012 0 Опубликовано: 24 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2020 (изменено) Тест Изменено 24 февраля 2020 пользователем Malika0012 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.