Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ячейка электрохимическая


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

я взял два электрода (ЭПВ-1,платиновый, и хлорсеребряный насыщенный эСр какой-то), милливольтметр (тестер Китайский), подключил к нему электроды и сунул их в раствор железной соли трилона Б. Показания были 80 мВ. Сыпанул в раствор дитионита, раствор поменял цвет с красного на жёлтый (Fe восстановился), показания прибора стали 280-300 мВ, потом начали уменьшатся. Можно ли таким способом по прибору контролировать восстановление- окисление  Fe2 - Fe3? в потенциометрии я чайник, вот и экспериментирую.

Изменено пользователем ION 47
Ссылка на комментарий

я взял китайский тестер приложил его щупы к языку. Измерил 300 мВ. За несколько минут напряжение упало до 30 мВ.

Контролировать можно, если опыт повторяется.

А если серьезно, то надо понимать устройство электродов и реакции идущие на них.

Ссылка на комментарий

я взял китайский тестер приложил его щупы к языку. Измерил 300 мВ. За несколько минут напряжение упало до 30 мВ.

Контролировать можно, если опыт повторяется.

А если серьезно, то надо понимать устройство электродов и реакции идущие на них.

проходил очень давно в институте "химические источники тока", вот и все знания из электрохимии. Кстати, показания прибора в моём опыте повторяются с разбегом в 10%, если применить магнитную мешалку, может и точнее будет. Можно конечно и к языку щупы приложить, и к рыжим фиксам, и ещё пофантазировать, но сейчас мне нужно контролировать процесс восстановления Fe3+ до Fe2+, и последующее окисление в обратном порядке под действием кислорода воздуха и других окислителей.

Изменено пользователем ION 47
Ссылка на комментарий