Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Выделение меди из раствора.


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Может немного оъясните, еще что-оз не понятно? Изначально писал, что гипотетически есть зл. для анода, т.е.анод из зл.

 

Здравствуйте, а если есть золотая пластина для анода можно ли сделать под него электролиз, и что где должно быть, какой катод, жидкость, ток? Или это технически невозможно?

 

 

Вот что вы написали. Вы не сказали, что вы собираетесь  делать, какой электролиз, что вы собираетесь получить, но тут же спрашиваете, какой должен быть электролит, катод и ток. Имея золотую пластину в качестве анода, т.е. под этот анод, можно провести миллион разных электролизов, я вам предложил один - электролиз воды на водород и кислород. 

Изменено пользователем aversun
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

У меня надобность в выделении меди из раствора (или подобный метод) в труднодоступном месте - в стыке двух деталей - плоской пластины и круглой трубки. Проблема в том - что если я буду делать выделение электролизом - то большинство меди осадится на близлежащих местах - а в щели стыка осадится мало меди. Если буду паять расплавом меди - то перегреется трубка - а она представляет собой запаянный сосуд с охлаждающей жидкостью радиатора, который при нагреве получит увеличение давления и может лопнуть. Не знаю об реальных возможностях - но детали (процэссоры компьютера и видеокарты) не нагреваются выше ста градусов, то-есть - это максимум - на что можно рассчитывать, короче - не вариант, надо что-то холодное. Почитал про осаждение вытеснением  -в шарики и порошок вытесняется, вытесняется на близкие поверхности, более "родственные" и всё-такое, короче - не нашёл варианта. Вы - как опытные - посоветуйте пожалуйста удобный, и возможный сделать в бытовых условиях, способ.

 

Доп.:

Как вариант, подумалось: варить электродом (паять) в снегу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Levontay сказал:

Если буду паять расплавом меди - то перегреется трубка

Электролизом, очень сомневаюсь, что получится. Попробуйте пропаять мягким припоем ПОИн-52. У него низкая температура плавления. Или хотя бы сплавом Розе.

Вообще же желательно узнать, какое наполнение у ваших тепловых трубок, и какое давление в них (обычно там только жидкость-хладагент с её парами, и нет воздуха и других газов).

 

А на сайтах компьютерщиков не спрашивали, может кто-нибудь там уже сталкивался с вашей проблемой.

 

4 часа назад, Levontay сказал:

Почитал про осаждение вытеснением

Прочного соединения (да и вообще соединения) таким способом точно не получится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика