Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Термическая деструкция для переработки углеводородного сырья


Eremin374

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

Прошу Вас помочь с одной сложной для меня задачей.

 

Скажу честно, по образованию я далеко не химик, а экономист. Химией в своей жизни я занимался только в школе, но как говорится наше советское фундаментальное образование весьма неплохо уложило по полочкам довольно внушительный багаж знаний  :rolleyes:

 

Предыстория. В своей жизни занимаюсь я разного рода инвестиционными проектами, а буквально недавно подвернулась довольно интересная возможность. Есть кампания-партнер, как бы утилизирующая старые автомобильные покрышки, а на самом деле просто их закапывающая в землю, потом сверху песочком присыпает :lol: , а в сответствующих органах есть кумовья. В общем вы понимаете. На этом и живут. Соответственно покрышек этих у них навалом (можно сказать неисчерпаемый ресурс).

 

Я так подумал, куда можно это безобразие применить. Порыскал по интернетам и нашел множество предложений по переработке оных.

 

Есть 2 вида переработки.

Механический, на выходе: металл, резиновая крошка и синтетический пух.

Химический. Простым языком я назову это перегонкой или крекинг. Собственно покрышки режутся на части, грузятся в реактор, реактор нагревается до +-400 градусов и на выходе получается: "синтетическая нефть", пиролизный газ, металл, углеродосодержащий остаток, перерабатываемый потом в технический углерод.

 

Если с первым механическим методом всё более-менее понятно. Кроме как куда девать эту самую крошку :lol:

 

А вот со вторым я попрошу Вас, мне-дураку разъяснить на пальцах.

Глобально вопрос один: Работает ли эта технология и реально ли эти самые продукты переработки будут иметь заявленные свойства.

 

А теперь по порядку, по заявлению производителей установок (а их уйма) "синтетическая нефть" это что-то на подобие мазута, который можно с успехом применить как печное топливо. Металл, тут всё понятно, его можно сдать), а углерод используется затем в химической, шинной и иных отраслях.

 

Если можно объясните метод как бы рабочий или это всё туфта?

Ссылка на комментарий

Вы же экономист - это именно ваша задача рассчитать, при каких условиях это будет выгодно. И нам доложить, чтобы разработали процесс.

А вообще, как неэкономист экономисту скажу, что лучший вариант переработки вторсырья - это как можно больше перепродавать один и тот же материал. А для этого нужно искать такие цепочки, которые максимально сохраняют его начальное состояние. Например : налог при выпуске шины на её сбор и утилизацию ( шины ещё нет, а деньги уже есть   :) ) - шина - б.у. шина - восстановленная шина - утилизация ( деньги за сбор, транспортировку, переработку - по экологическим грантам, по муниципальным отчислениям , по госпрограмме инноваций от нанотеха и т.д.) - резиновая крошка и металлокорд ( продать сырьём куда подороже :) с заключением контрактов на особые условия при утилизации их товаров ) - утилизация всех товаров с резиной :) . Там , где написаны чёрточки - это отдельная цепочка, за которую получаем деньги. 

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

Собственно покрышки режутся на части, грузятся в реактор, реактор нагревается до +-400 градусов и на выходе получается: "синтетическая нефть", пиролизный газ, металл, углеродосодержащий остаток, перерабатываемый потом в технический углерод.

 

Если с первым механическим методом всё более-менее понятно. Кроме как куда девать эту самую крошку :lol:

 

А вот со вторым я попрошу Вас, мне-дураку разъяснить на пальцах.

Глобально вопрос один: Работает ли эта технология и реально ли эти самые продукты переработки будут иметь заявленные свойства.

 

А теперь по порядку, по заявлению производителей установок (а их уйма) "синтетическая нефть" это что-то на подобие мазута, который можно с успехом применить как печное топливо. Металл, тут всё понятно, его можно сдать), а углерод используется затем в химической, шинной и иных отраслях.

 

Если можно объясните метод как бы рабочий или это всё туфта?

ну как бы работает метод. Но топливо будет до жути вонючим(я в багажнике не смог перевезти пол литра в двойном полиэтиленовом пакете),быстро окисляемым,с высоким содержанием серы(не экологичным). И гореть с довольно коптящим пламенем. Поменьше копоти чем от самой резины,но все же без наддува довольно много. Т.е его еще нужно довольно таки дорабатывать. Не знаю,как в вашей ситуации,но процесс сбора покрышек тоже не бесплатен. Учитывая довольно высокую производительность пиролизных установок(мин 2-4т/сут) Ну и экономика зависит от того по какой реально цене сможете реализовывать продукты пиролиза Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...