Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Термическая деструкция для переработки углеводородного сырья


Eremin374

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

Прошу Вас помочь с одной сложной для меня задачей.

 

Скажу честно, по образованию я далеко не химик, а экономист. Химией в своей жизни я занимался только в школе, но как говорится наше советское фундаментальное образование весьма неплохо уложило по полочкам довольно внушительный багаж знаний  :rolleyes:

 

Предыстория. В своей жизни занимаюсь я разного рода инвестиционными проектами, а буквально недавно подвернулась довольно интересная возможность. Есть кампания-партнер, как бы утилизирующая старые автомобильные покрышки, а на самом деле просто их закапывающая в землю, потом сверху песочком присыпает :lol: , а в сответствующих органах есть кумовья. В общем вы понимаете. На этом и живут. Соответственно покрышек этих у них навалом (можно сказать неисчерпаемый ресурс).

 

Я так подумал, куда можно это безобразие применить. Порыскал по интернетам и нашел множество предложений по переработке оных.

 

Есть 2 вида переработки.

Механический, на выходе: металл, резиновая крошка и синтетический пух.

Химический. Простым языком я назову это перегонкой или крекинг. Собственно покрышки режутся на части, грузятся в реактор, реактор нагревается до +-400 градусов и на выходе получается: "синтетическая нефть", пиролизный газ, металл, углеродосодержащий остаток, перерабатываемый потом в технический углерод.

 

Если с первым механическим методом всё более-менее понятно. Кроме как куда девать эту самую крошку :lol:

 

А вот со вторым я попрошу Вас, мне-дураку разъяснить на пальцах.

Глобально вопрос один: Работает ли эта технология и реально ли эти самые продукты переработки будут иметь заявленные свойства.