Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Хелп, люди добрые!


ВикторияTT1

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Тут таких хитро... хитросделанных в общем, раскусывают быстро. Враг не пройдёт! Хотите жить в правовом государстве - добивайтесь правды правовыми методами, а не пакостите из-под тишка, как москаль.

Ссылка на сообщение

В бензобак нужно налить до упора дизельного топлива от Несте. Тогда мотор не заведется, но никакого судебного иска не последует: был использован качественный товар! Пусть немного не подходящий.

Ссылка на сообщение

Тогда мотор не заведется, но никакого судебного иска не последует: был использован качественный товар! 

В сети на форумах как-то было сообщение об одной даме, которая залила в бензиновый двигатель дизель, мотор завелся и даже проехал немного, но потом встал. Машина была с впрыском.

Ссылка на сообщение

В сети на форумах как-то было сообщение об одной даме, которая залила в бензиновый двигатель дизель, мотор завелся и даже проехал немного, но потом встал. Машина была с впрыском.

Мы проводили в свое время эксперименты, дабы приспособить дизельное топливо к автомобильному бензиновому двигателю. Все смеси работали только на горячем двигателе. Единственное, что дало хоть какие-то приемлемые результаты - это перемешивание дизельного топлива с бензином 1:1. Добавление других веществ типа спиртов и  прочее экономически не выгодно даже при бесплатном дизельном топливе. Да и то на морозе приходилось заводить двигатель распыляя водку во впускной трубопровод двигателя, а бензо бак порою греть паяльной лампой. Дымность выросла в десятки раз.

Ссылка на сообщение

Сергей Крутиёв!

 

Как специалист, ты можешь по быстрому и на пальцах объяснить достоинства и недостатки между много-топливным дизелем и газотурбинным двигателем?  

Ссылка на сообщение

Сергей Крутиёв!

 

Как специалист, ты можешь по быстрому и на пальцах объяснить достоинства и недостатки между много-топливным дизелем и газотурбинным двигателем?  

Жалко тут табличку не получается создать. Суть в том что все имеет плюсы и минусы. Немного некорректно сравнивать именно дизель. Лучше сразу все поршневые ДВС. Так вот поршневые легче регулируется. То есть если ты на автомобиле и тебе надо постоянно разгоняться/тормозить то нужен поршневой. Кроме того поршневые стоят дешевле и у них больший ресурс. Однако илеальный кпд турбины порой заходит за 70%, в то время как в дизельном двигателе редко больше 55% и это рекорд среди поршневых ДВС. Скажем так на мощностях до 10 000 кВт однозначно выигрывает Дизельный двигатель. На мощностях выше 10 000 кВт дизель менее экономичен и гораздо более громоздкий и тяжелый. Наверное раза в 2 больше и тяжелее турбины. Да и на турбине огромное судно быстрее разгонится и легче форсирует. Но турбина гораздо дороже. Поэтому в каждом конкретном случае - своя рентабельность. На военных судах в основном ставят турбины, потому что там важны скорость и полезная нагрузка наравне с маневренностью и разгонами/торможениями ПРИ очень ограниченном размере корпуса и водоизмещении. На коммерческих супертанкерах габариты который можно делать сколько угодно огромными выигрывает дизель - так-как он потихоньку пилит со скорость 15-20 км/час и по сравнению с его массой - масса дизеля не так уж и значительна. 

Очень серьезным параметром является ресурс и сложность ремонта. Турбины тут проигрывают в десятки раз. Обороты турбины начинаются от 50 000. В то время как обороты дизеля супертанкера обычно 250-300 об/минуту. Так что ресурс турбины раз в 10 меньше дизеля. Так что как я уже говорил - смотря какие стоят задачи. На самолетах например дизели вообще не ставятся потому как там самое важно ВЕС.

 

В сухом остатке:

Турбина:

-дорогая

+меньше расход топлива

-маленький ресурс

+гораздо легче

Дизель:

+дешевый

-больше расход топлива

+большой ресурс

-тяжелый

 между много-топливным дизелем и ... 

А почему именно многотопливный дизель?

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика