Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Хелп, люди добрые!


ВикторияTT1

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Тут таких хитро... хитросделанных в общем, раскусывают быстро. Враг не пройдёт! Хотите жить в правовом государстве - добивайтесь правды правовыми методами, а не пакостите из-под тишка, как москаль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

бычков, перелогинься!

Узнаю брата Колю (с) :)

Cерегу не восприняли всерьез.

Серега теперь мстит и мстя его ужасна.

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

В бензобак нужно налить до упора дизельного топлива от Несте. Тогда мотор не заведется, но никакого судебного иска не последует: был использован качественный товар! Пусть немного не подходящий.

Ссылка на комментарий

Тогда мотор не заведется, но никакого судебного иска не последует: был использован качественный товар! 

В сети на форумах как-то было сообщение об одной даме, которая залила в бензиновый двигатель дизель, мотор завелся и даже проехал немного, но потом встал. Машина была с впрыском.

Ссылка на комментарий

В сети на форумах как-то было сообщение об одной даме, которая залила в бензиновый двигатель дизель, мотор завелся и даже проехал немного, но потом встал. Машина была с впрыском.

Мы проводили в свое время эксперименты, дабы приспособить дизельное топливо к автомобильному бензиновому двигателю. Все смеси работали только на горячем двигателе. Единственное, что дало хоть какие-то приемлемые результаты - это перемешивание дизельного топлива с бензином 1:1. Добавление других веществ типа спиртов и  прочее экономически не выгодно даже при бесплатном дизельном топливе. Да и то на морозе приходилось заводить двигатель распыляя водку во впускной трубопровод двигателя, а бензо бак порою греть паяльной лампой. Дымность выросла в десятки раз.

Ссылка на комментарий

Сергей Крутиёв!

 

Как специалист, ты можешь по быстрому и на пальцах объяснить достоинства и недостатки между много-топливным дизелем и газотурбинным двигателем?  

Ссылка на комментарий

Сергей Крутиёв!

 

Как специалист, ты можешь по быстрому и на пальцах объяснить достоинства и недостатки между много-топливным дизелем и газотурбинным двигателем?  

Жалко тут табличку не получается создать. Суть в том что все имеет плюсы и минусы. Немного некорректно сравнивать именно дизель. Лучше сразу все поршневые ДВС. Так вот поршневые легче регулируется. То есть если ты на автомобиле и тебе надо постоянно разгоняться/тормозить то нужен поршневой. Кроме того поршневые стоят дешевле и у них больший ресурс. Однако илеальный кпд турбины порой заходит за 70%, в то время как в дизельном двигателе редко больше 55% и это рекорд среди поршневых ДВС. Скажем так на мощностях до 10 000 кВт однозначно выигрывает Дизельный двигатель. На мощностях выше 10 000 кВт дизель менее экономичен и гораздо более громоздкий и тяжелый. Наверное раза в 2 больше и тяжелее турбины. Да и на турбине огромное судно быстрее разгонится и легче форсирует. Но турбина гораздо дороже. Поэтому в каждом конкретном случае - своя рентабельность. На военных судах в основном ставят турбины, потому что там важны скорость и полезная нагрузка наравне с маневренностью и разгонами/торможениями ПРИ очень ограниченном размере корпуса и водоизмещении. На коммерческих супертанкерах габариты который можно делать сколько угодно огромными выигрывает дизель - так-как он потихоньку пилит со скорость 15-20 км/час и по сравнению с его массой - масса дизеля не так уж и значительна. 

Очень серьезным параметром является ресурс и сложность ремонта. Турбины тут проигрывают в десятки раз. Обороты турбины начинаются от 50 000. В то время как обороты дизеля супертанкера обычно 250-300 об/минуту. Так что ресурс турбины раз в 10 меньше дизеля. Так что как я уже говорил - смотря какие стоят задачи. На самолетах например дизели вообще не ставятся потому как там самое важно ВЕС.

 

В сухом остатке:

Турбина:

-дорогая

+меньше расход топлива

-маленький ресурс

+гораздо легче

Дизель:

+дешевый

-больше расход топлива

+большой ресурс

-тяжелый

 между много-топливным дизелем и ... 

А почему именно многотопливный дизель?

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...