Rudakov_D 130 Опубликовано: 1 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2016 Тут таких хитро... хитросделанных в общем, раскусывают быстро. Враг не пройдёт! Хотите жить в правовом государстве - добивайтесь правды правовыми методами, а не пакостите из-под тишка, как москаль. 1 Ссылка на сообщение
some888 325 Опубликовано: 1 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2016 Ибо если бы написал хочу "насрать в бак" это было бы честно, хоть и не совсем по джидайски, но честно Ссылка на сообщение
s324 263 Опубликовано: 1 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2016 Парни, да Вы не химики бычков, перелогинься! Ссылка на сообщение
slon430 1 334 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) бычков, перелогинься! Узнаю брата Колю (с) Cерегу не восприняли всерьез. Серега теперь мстит и мстя его ужасна. Изменено 2 сентября 2016 пользователем slon430 Ссылка на сообщение
Rudakov_D 130 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Смотрите, доиграетесь, что он может и вам в бак наср@ть, а то и под дверь навалит. Изменено 2 сентября 2016 пользователем Rudakov_D Ссылка на сообщение
mypucm 1 360 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 В бензобак нужно налить до упора дизельного топлива от Несте. Тогда мотор не заведется, но никакого судебного иска не последует: был использован качественный товар! Пусть немного не подходящий. Ссылка на сообщение
aversun 5 331 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 Тогда мотор не заведется, но никакого судебного иска не последует: был использован качественный товар! В сети на форумах как-то было сообщение об одной даме, которая залила в бензиновый двигатель дизель, мотор завелся и даже проехал немного, но потом встал. Машина была с впрыском. Ссылка на сообщение
Сергей Крутиёв 350 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 В сети на форумах как-то было сообщение об одной даме, которая залила в бензиновый двигатель дизель, мотор завелся и даже проехал немного, но потом встал. Машина была с впрыском. Мы проводили в свое время эксперименты, дабы приспособить дизельное топливо к автомобильному бензиновому двигателю. Все смеси работали только на горячем двигателе. Единственное, что дало хоть какие-то приемлемые результаты - это перемешивание дизельного топлива с бензином 1:1. Добавление других веществ типа спиртов и прочее экономически не выгодно даже при бесплатном дизельном топливе. Да и то на морозе приходилось заводить двигатель распыляя водку во впускной трубопровод двигателя, а бензо бак порою греть паяльной лампой. Дымность выросла в десятки раз. Ссылка на сообщение
some888 325 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 Сергей Крутиёв! Как специалист, ты можешь по быстрому и на пальцах объяснить достоинства и недостатки между много-топливным дизелем и газотурбинным двигателем? Ссылка на сообщение
Сергей Крутиёв 350 Опубликовано: 3 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 (изменено) Сергей Крутиёв! Как специалист, ты можешь по быстрому и на пальцах объяснить достоинства и недостатки между много-топливным дизелем и газотурбинным двигателем? Жалко тут табличку не получается создать. Суть в том что все имеет плюсы и минусы. Немного некорректно сравнивать именно дизель. Лучше сразу все поршневые ДВС. Так вот поршневые легче регулируется. То есть если ты на автомобиле и тебе надо постоянно разгоняться/тормозить то нужен поршневой. Кроме того поршневые стоят дешевле и у них больший ресурс. Однако илеальный кпд турбины порой заходит за 70%, в то время как в дизельном двигателе редко больше 55% и это рекорд среди поршневых ДВС. Скажем так на мощностях до 10 000 кВт однозначно выигрывает Дизельный двигатель. На мощностях выше 10 000 кВт дизель менее экономичен и гораздо более громоздкий и тяжелый. Наверное раза в 2 больше и тяжелее турбины. Да и на турбине огромное судно быстрее разгонится и легче форсирует. Но турбина гораздо дороже. Поэтому в каждом конкретном случае - своя рентабельность. На военных судах в основном ставят турбины, потому что там важны скорость и полезная нагрузка наравне с маневренностью и разгонами/торможениями ПРИ очень ограниченном размере корпуса и водоизмещении. На коммерческих супертанкерах габариты который можно делать сколько угодно огромными выигрывает дизель - так-как он потихоньку пилит со скорость 15-20 км/час и по сравнению с его массой - масса дизеля не так уж и значительна. Очень серьезным параметром является ресурс и сложность ремонта. Турбины тут проигрывают в десятки раз. Обороты турбины начинаются от 50 000. В то время как обороты дизеля супертанкера обычно 250-300 об/минуту. Так что ресурс турбины раз в 10 меньше дизеля. Так что как я уже говорил - смотря какие стоят задачи. На самолетах например дизели вообще не ставятся потому как там самое важно ВЕС. В сухом остатке: Турбина: -дорогая +меньше расход топлива -маленький ресурс +гораздо легче Дизель: +дешевый -больше расход топлива +большой ресурс -тяжелый между много-топливным дизелем и ... А почему именно многотопливный дизель? Изменено 3 сентября 2016 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения