Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Хелп, люди добрые!


ВикторияTT1

Рекомендованные сообщения

Опыт не достоверен. Нужно было дать двигателю сжечь бак бензина. Ненаучно)

Плюсую 

Разрушители легенд - это шоу, не более того. Что и как они там монтируют это только в Голливуде ведомо :)

Аверсан извини но полностью смотреть нет времени (хватило на 10 сек по кускам), так что если не то поправляйте 

 

  • Фильтр это раз - скорее забьёт фильтр нежели дойдёт до сгорания.
  • Как до этого сказал сергей - сахар это карбон. Конечно двигатели там разные бывают, но думаю что большинство это сожжет даже не задумываясь. Дизель уж это даже не почувствует. Я вместо солярки даже "нефильтрованное" масло из под фритюрницы заливал и ничё :) Ауди как никак.... это что твой танк тигр :)
  • С бензиновым, даже если допустить, что высыпая сахар нереальными количествами и он всё же раствориться (да раньше это в фильтре осядет). Ну испортит, бензин, ну понизит октановое число ( или как его там) и ничего страшного.
  • С новыми машинами, там вообще. Сначала нужно замок сломать + "заглушку входа в бензобак вместе с сенсором" (защита от дураков, чтобы какой тупень солярку с бензином не перепутал :bn: ) Потом топливный фильтр (Фильтры), ну а потом как бы бортовой компьютер смесь по поведению инжекторов сам не остановил или ежили какой абразив, то он тоже уже в инжекторах или карбюраторе застрянет (ежели доплывёт дотуда).

 

То есть до выхода из строя двигателя я даже не представляю как может дойти. То есть в теории всё угодно можно допустить.... но чтобы на практике.... 

 

Пы.Сы. Ежели гонять чисто на масле из макдональдса, то или вы должны жить в очень жарком климате или такая нагревательная "хернюшка" устанавливается 

Ссылка на сообщение

Пы.Сы. Ежели гонять чисто на масле из макдональдса, то или вы должны жить в очень жарком климате или такая нагревательная "хернюшка" устанавливается

 

подогрев не поможет. Воспламеняемость топлива не та. В масло нужно керосин добавлять. Или другие присадки повышающие цетановое число.

либт кислородно-масляный двигатель)

Ссылка на сообщение

подогрев не поможет. Воспламеняемость топлива не та. В масло нужно керосин добавлять. Или другие присадки повышающие цетановое число.

либт кислородно-масляный двигатель)

 

 

Блин, давно это было, но серьёзно ехало без проблем. Хотя я старался чтобы в баке нормальной солярки хоть чуть чуть но было

То что умные люди говорили единственная проблема в более высокой вязкости.

Пару раз "разжижал"  

Масло нагреваешь с метанолом (сильно),  немного щёлочи как катализатор и мешать, мешать, мешать. Потом это дело отслаивается. Нижний слой глицерин, а верхий био-солярка..... Вроде как так было

Ссылка на сообщение

подогрев не поможет. Воспламеняемость топлива не та. В масло нужно керосин добавлять. Или другие присадки повышающие цетановое число.

 

Читал в свое время (лет 5-6 тому назад), что в штатах выпускалась аппаратура (стоимость $800) для езде на фильтрованном масле от фритюра. Двигатель запускался на солярке, а потом переходил на масло.

Ссылка на сообщение

Была уже такая тема. Чемпионом по задрочке двигателя был выбран бутилфосфат. (в какашках не содержится) Механизм действия на практике не проверен, предполагается отваливание колес и перегорание фар( а так же кирдык автомагнитоле) от расплава метафоски в цилиндрах.

0) Не задрочка двигателя, а наказание автовладельца через железку которую он любит больше себя.

1) Сократили название и получился заведомо бестолковый вариант.

2) Литр ТБФ ждёт достойное проверки двигло. Предполагаю заклинивание поршней или отказ свечей.

Ссылка на сообщение

Кстати, а Сахар то вообще растворяется в бензине? Растворяется в воде, значит в полярных растворителях. А бензин вроде не полярный :au:

Собственными глазами видел баночку сахарозы ХЧ, на которой было написано: перекристаллизовано из пиридина. Пиридин, конечно, полярнее бензина, но...

Ссылка на сообщение

Собственными глазами видел баночку сахарозы ХЧ, на которой было написано: перекристаллизовано из пиридина. Пиридин, конечно, полярнее бензина, но...

сахар даже в этаноле паршиво растворим.

 

кроме органофосфатов думаю, будут эффективны и серные производные (в достаточных концентрациях) как то: сульфохлориды, диметилсульфат,или банальный ДМСО.

Ссылка на сообщение

0) Не задрочка двигателя, а наказание автовладельца через железку которую он любит больше себя.

1) Сократили название и получился заведомо бестолковый вариант.

2) Литр ТБФ ждёт достойное проверки двигло. Предполагаю заклинивание поршней или отказ свечей.

Представляю себе процесс так. Цилиндр, он очень холоден для "расплава метафоски" будет просто обрастать кристаллами орто-пиро-метафоски нестехиометрического состава. А вот на дне поршня температура в самый раз- там образуется стекловидный слой субжа и будет жрать поршень/размазываться и абразивить по стенкам цилиндра.э

 

Йоптеть, надо попробовать на бензогенераторе(ащна, карбюраторный, через карбюратор орг. фосфаты не пройдут.

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика