Alexin Опубликовано 7 Сентября, 2016 в 06:42 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2016 в 06:42 Помогите с решением проблемы. На авто пошла ржавчина на крышке богажника на месте скола краски. При обработке ржавчины ортофосфорная кислота попала на лакокрасочное покрытие. На основной поверхности багажника был желтый налет видимо от осадков и при попадании офк он приятно снялся. Соответственно появилась разница на лакокрасочном покрытии на месте обработки и основной частью. Зная, что офк не воздействует на лакокрасочное покрытие пришла в голову мысль протереть всю крышку раствором офк. Обработал, при нанесении вся желтизна снялась. Других изменений не видел. Но при смытили водой с шампунем резко появились белые разводы на краске. При высыхании воды пятна пропадают, если снова намочить , снова появляются!!!! Такое ощущение что верхний слой лака мутнеет, причём вглубине. После высыхания практически все пропадает. Попробывать нейтрализовать раствором соды+полировкой снять верхний слой.... Не помогает! Багажник блестит, но при поподании воды опять краска пятнами светлеет/ мутнеет Что за реакция может происходить и как её нейтрализовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти