Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Гремучая смесь из жидких H2, O2


romm

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

1. На её разогрев не много уходит.

2. И его нужно как-то хранить, дешевле всего – в дьюаре низкого давления.

 

1. Почему? Мы же с кислородом бенз. сжигаем.

2. В смысле?) Водород и кислород дармовые (из воды), если не учитывать добычу воды и эл.

3. Не понял что и как.

 

1. КПД тепловых машин 60-70% в лучшем случае. КПД электрических машин - 90-95%. Зачем же из хорошей энергии получать плохую?

2. Вопрос хранения электричества не связан с проблемой хранения жидкого газа.

20 литров жидкого азота в "бычьем" дьюаре выкипает со скоростью 350 г в сутки. Водород будет выкипать быстрее, но даже 350 г водорода в сутки - это 85 рублей в сутки на ветер.

 

2. Дармовой - значит ничего не стоит. Вот если вы будете добывать кислород из воздуха - он уже не будет дармовым.

3. Не понял - что вы не поняли :)

 

slon430там работать нужно, а добыча эл. может производится сама (ветрогенератор в пример), воды – тоже.

 

Добыть электричество, можно хоть катаясь на эбонитовой горке в шёлковых трусах :). Вопрос в том - зачем хорошую, удобную энергию превращать в плохую и неудобную?

Если речь идёт только о топливе для мобильных устройств, где электричество пока что возить с собой дорого - это одно дело. Тепловоз или пароход на аккумуляторы не переведёшь. Но и возить с собой дьюар с жидким водородом со всеми технологическими обвесами - тоже не айс. 

А на стационарных установках цикл электричество - водород - полезная работа вообще бессмыслен.

Ссылка на комментарий

slon430там работать нужно, а добыча эл. может производится сама (ветрогенератор в пример), воды – тоже.

А производство ветряков и аккумуляторов ? А их обслуживание ?

С солнечными батареями дела тоже неважно. Они не выдают даже количество энергии,затраченой на их производство. По сути они не генераторы,а разновидность аккумуляторов.

 

Добыть электричество, можно хоть катаясь на эбонитовой горке в шёлковых трусах :).

 

Чтобы кататься в шелковых трусах нужно качественно кушать. А это тоже не дары природы знаете-ли.

1. . Вопрос в том - зачем хорошую, удобную энергию превращать в плохую и неудобную?

 

Я давно подозреваю,что лучший утилизатор солнечной  энергии придумала природа задолго до нас.

Зеленая биомасса накапливает солнечную энергию.

Копытная тяга превращает накопленную энергию в работу.

И не нужно никаких дурацких ветряков, фотоэлементов, плотин,аккумуляторов

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

Электричество тут не бесплатное, стоимость ветрогенератора

2 эксплуатационные расходы не маленькие.

3 На электролиз, сжижение и хранение затратится больше  энергии, чем потом даст сжигание газа опять в воду.

4 Так зачем ее терять, а не использовать напрямую.

Да и хранение жидкого водорода сложно, баки огромные, т.к. 1 литр жидкого весит 70 грамм.

Я и не говорю что бесплатная, почти бесплатная если учитывать сколько эл. он может выработать.
2. ?
3. Это всё можно назвать затратами на хранение. Хранить то нужно как-то, лучше наиболее практичными способами.
4. ? В троллейбусе работающем от сети питаемой ветрогенератором?) Можно, но многие предпочитают персональный транспорт.
5. Сложно выделить место?) Сделать большой резервуар можно хоть из гибких материалов, если ему не нужно выдерживать высок. давление.
Ссылка на комментарий

 

Я и не говорю что бесплатная, почти бесплатная если учитывать сколько эл. он может выработать.
2. ?
3. Это всё можно назвать затратами на хранение. Хранить то нужно как-то, лучше наиболее практичными способами.
4. ? В троллейбусе работающем от сети питаемой ветрогенератором?) Можно, но многие предпочитают персональный транспорт.
5. Сложно выделить место?) Сделать большой резервуар можно хоть из гибких материалов, если ему не нужно выдерживать высок. давление.

 

1. Не почти, а значительно не бесплатная.

2. кто-то должен следить, проводить ТО, ремонтировать. Сам генератор надо еще купить, деньги не малые, и окупить расходы на покупку. Надо еще учесть, что у ветрогенераторов низкая плотность потока энергии, значит их надо много, а это площади, которые тоже не бесплатные.

3. нельзя, тут затраты на получение, т.е. энергии на получение пойдет больше, чем получится при сжигании при 100% КПД, а еще сжижение, весьма затратный процесс. 

4. Уже есть неплохие электромобили.

5. Конечно сложно, кому охота ездить на бочке. Какие гибкие материалы при -259С? Да еще теплоизоляция немалая. Да еще защита от разрушении при аварии, да еще пожарная безопасность

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

1. КПД тепловых машин 60-70% в лучшем случае. КПД электрических машин - 90-95%. Зачем же из хорошей энергии получать плохую?

2. Вопрос хранения электричества не связан с проблемой хранения жидкого газа.

3. 20 литров жидкого азота в "бычьем" дьюаре выкипает со скоростью 350 г в сутки. Водород будет выкипать быстрее, но даже 350 г водорода в сутки - это 85 рублей в сутки на ветер.

 

4. Дармовой - значит ничего не стоит. Вот если вы будете добывать кислород из воздуха - он уже не будет дармовым.

5. зачем хорошую, удобную энергию превращать в плохую и неудобную?

6. Но и возить с собой дьюар с жидким водородом со всеми технологическими обвесами - тоже не айс. 

7. А на стационарных установках цикл электричество - водород - полезная работа вообще бессмыслен.

1. Потому что для хранения электричества нужны дорогие аккумуляторы, а для хранения жидкостей обычный бак. Дороговизна аккумов и обуславливает низкий спрос на электрокары и их маленькую распространённость.

2. Это вариант хранения энергии электричества. Хранение электричества без её преобразования в другую энергию возможно наверно только в магните.

3. Не на ветер, а на работу ДВС, если говорить о баке транспортного средства.

4. Вода ничего не стоит. По вашей же логике если я добываю водород из неё — она дармовая.

5. ?

6. ? Какими обвесами? Для клапана выпуска газа ничё сложного не надо.

7. не понял, в смысле бессмысленен?

1. А производство ветряков

2. А их обслуживание ?

3. Зеленая биомасса накапливает солнечную энергию.

Копытная тяга превращает накопленную энергию в работу.

И не нужно никаких дурацких ветряков, фотоэлементов, плотин,аккумуляторов

1. Один раз, нужно при этом учесть сколько он прослужит (до судного дня точно)

2. ? Очень редкое.

3. Её собирать затратно, а энергии выдаёт мало, как и кони, особенно учитывая стоимость их обслуживания. Лучше ветрогенераторы и водород.

Ссылка на комментарий

1. Потому что для хранения электричества нужны дорогие аккумуляторы, а для хранения жидкостей обычный бак. Дороговизна аккумов и обуславливает низкий спрос на электрокары и

 

Саморазряд аккумулятора 5 процентов в месяц.

Испарение из дюара 5 процентов в сутки. Практически живой пример поговорки - деньги на ветер :)

Ссылка на комментарий

Himeck, ты мне напомнил то, что когда-то говорили: "никто не будет ездить с баком бензина, он взрывоопасен".

slon430, это плата за практичность. И аккумуляторы изнашиваемые, а баки – нет.

Ссылка на комментарий

Есть автомобили с водородным баллоном на 150 атмосфер.

А открытый дьюар возить.. :)

Такого еще никто не придумал.

Существуют определенные правила перевозки сжиженных газов. ТБ и допуски к управлению ТС там запредельные!

Почитай для интереса.

Ссылка на комментарий

slon430, это плата за практичность. И аккумуляторы изнашиваемые, а баки – нет.

если мне как потребителю приходится платить во всех случаях, то я выберу более безопасный  вариант.

1

1. Один раз, нужно при этом учесть сколько он прослужит (до судного дня точно)

Это фантастическая наивность.

Раз в месяц: 

1. Внешний осмотр, проверка креплений, ограждений и конструкций оборудования; 

2. Проверка электропитания по фазам (проверка дисбаланса по напряжению, проверка дисбаланса по току) генератора;

3. Контроль и запись – скорости ветра; напряжения и силы тока генератора, уровня заряда батарей; 

4. Тестирование контролера управления генератором; 

5. Проверка работы аварийного тормоза;

6. Регулировка натяжения тросов растяжек;

 

Раз в квартал:

7. Проверка состояний силовых и управляющих цепей Оборудования, по необходимости производить подтяжку резьбовых соединений, клемм батарей;

8. Проверка плотности электролита батарей; 

9. Контроль, при необходимости настройка, порога срабатывания гасящего резистора;

 

Раз в полгода:

10. Проверка лопастей генератора на дисбаланс, при необходимости балансировка;

11. Проверка состояния подшипников генератора, свободного хода крыльчатки;

12. Контроль, при необходимости дозаправка маслом редуктора генератора; 

13. Подтягивание резьбовых соединений проводов генератора, при необходимости замена предохранителей, наконечников, зачистка контактов;

 

Раз в год:

14. Пополнение дистиллированной водой электролита батарей;

15. Контроль износа токосъемных подшипников, зачистка щеточного узла генератора;

16. Проверка состояния лопастей генератора, при необходимости ремонт и покраска;

17. Введение в состав масла редуктора антифрикционных присадок.

 

Раз в два года:

18. Замена масла редуктора.

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...