andi1981 Опубликовано 18 Сентября, 2009 в 12:48 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2009 в 12:48 Доброго всем времени суток, есть следующая задача: необходимо заростить сетку медью, а именно, имеется сетка с периодом 30мкм, диаметр проволки около 2мкм. Нужно заростить ее(насколько я понимаю, что делают это медью) так чтобы получить ячейку 24мкм и проволка 6мкм. Наблюдать за ростом буду под микроскопом, все будет происходить в растворе медного купороса при приложении потенциалов между медяшкой лежащей на дне сосуда с купоросом и сеткой которая будет лежать на поверхности раствора. Хотелось бы понять все особенности данной работы. Как правильно подобрать раствор медного купороса, рассчитать необходимый ток и напряжение для медленного и качественного заращивания, вообщем любые мелочи??? Честно говоря опыта таких работ у меня нет(я физик), а сетка очень нужна, если есть какие мысли, то буду очень признателен вам за любую помощь по данному вопросу. Конечно мог бы покопать в литературе, но времени в обрез, на все рук не хватает. Заранее благодарен всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 18 Сентября, 2009 в 13:38 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2009 в 13:38 Физик??? А закон кулона вы знаете? А площадь цилиндра ( проволоки) вычислять умеете?? А посмотреть на этом же ресурсе условия осаждения компактной меди вы можете?? А подобрать силу тока и напряжение тоже не в аших силах???? Какой же тогда из вас физик???? Так, офисный планктон..... Простите за дерзость, но это же элементарщина!! Ссылка на комментарий