Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

АХТУНГ! АХТУНГ! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКПАТЕЛЬ - SKLYANKA


serj364

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Да обвиняют эмоциональные люди.  Хотя косяк в том что не сфоткал - определённо есть.      Но лично я  считаю что принимать стекло Почтой России - вообще риск в любом случае. Причём ответственнсть заранее обговаривается. Есть люди кто х..во пакует, что тут скажешь. Я сам однажды хреново упаковал и разбилось. Правильно тут выше писали паковать надо  так -  пупырка, поролон,картон,пупырка, туалетная бумага,газета известия, 100500 слоёв. И ещё всё это дело в деревянный ящик. тогда хоть какой-то шанс есть.

Касательно денег - до пересыла , после пересыла - оплата обгаваривается отдельно.    А вот платить неизвестному человеку  до отправки - бред какойто, наверное местные остапы копеку так рубят.   Я категорически против потому что уже не первый раз тут нае..ом пахнет. И сам я лично попал так , благо  не много а на 1000р. А уж переводить больше 2000 это абсурд в любом случае.

Есть такой сайт,Чипмэкер.

Там самая продуманная барахолка..Предоплата,почти всегда.И никто не возмущается.А подобных случаев,там по пальцам можно пересчитать(исключение)

Ну а насчёт Склянка...ау,забронировал агрессивно,так,лот,и уже месяц тишина 

Мой минус к репутации сего товарища.

  • Like 1
Ссылка на сообщение

Друзья мои, я считаю, что пора заканчивать дискуссию. Думаю, каждый пользователь уже сделал выводы и о продавце,и о покупателе. Кто-то не будет связываться с одним, кто-то с другим. В любом случае данная ситуация заставляет задуматься о каких-то нестандартных случаях при совершении сделок между частными лицами и как говорится следует хотя бы устно (точнее письменно в переписке на форуме) обговаривать обязанности продавца и обязанности покупателя, раз не получается заключить договор бумажный. Заранее договаривайтесь о форс-мажорных обстоятельствах вроде бития на почте или потери посылки или потере денег при переводе через банк (и такое бывает) - чтобы знать кто из двух сторон несёт за это ответственность. Например, я ВСЕГДА компенсирую разбитую на почте посуду - либо деньги возвращаю, либо новую посуду высылаю в следующем заказе. Если не доходят деньги,то это проблемы покупателя и он их решает. И все же рекомендую работать по предоплате, хотя бы 30%. С непроверенными пользователями лучше работать через посредничество проверенных, можно обратиться к старожилам барахолки, если они согласятся. Тему закрываю,все желающие могут продолжить терки в Курилке.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика