Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вот как понимать, когда сидишь, тупишь в ящик на петросяна, а тут приходит кошка, чисто конкретно садится на траверзе перед креслом - и внимательнейшим образом смотрит в глаза. 

Я и спрашивал её, типа - в чём проблема (молчит), и кукиш показывал (игнорирует) - вот чё ей надо?

 

P.S. Кошка у меня недавно поселилась - опыта нет.

Изменено пользователем yatcheh
  • Like 3
Ссылка на комментарий

Встань (можешь сделать к ней шаг) и посмотри что будет делать.

Если поведёт тебя на кухню то она "непротив чего пожрать", то есть полакомится. Если никуда не пойдет, то скорее всего ей тупо скучно - хочет чтобы ты с ней играл...

... Скорее всего 

Изменено пользователем Some-555
Ссылка на комментарий

Встань (можешь сделать к ней шаг) и посмотри что будет делать.

Если поведёт тебя на кухню то она "непротив чего пожрать", то есть полакомится. Если никуда не пойдет, то скорее всего ей тупо скучно - хочет чтобы ты с ней играл...

... Скорее всего 

 

Попробовал.

Следит как я подхожу, а потом на рывке смывается под стол, и оттуда снова следит. Играть хочет, да.

Надо поискать мячики. Четыре мячика уже купил ей - куда она их загоняет, никак не могу найти. Два нашёл, а где ещё два?

Вот, насчёт пожрать - тоже непонятки. Ну, "Феликс" там, всякий, "индейка с ягнёнком" - понятно. Я б сам ел, только дорого для меня. А вот, надысь - положил ей икрястой жырной мойвы, на парУ сваренной, так она лапкой потрясла, и ушла на кухню. Потом смотрю - чё-то она копошится там, чё-то вытанцовывает. Проследил - оказывается, унюхала в щели между мойкой и плитой неизвестно как попавший туда труп кильки. Недели две назад я кильку солил для собственного употребления (ну, есть у меня такая слабость). Так она эту мумию полчаса выцарапывала, а потом сожрала с головой и хвостом.

Ну, вот как - так-то?