Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как глубоко пропитать лист табака - глицерином


kreg1g

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Никак не могу понять, как лучше всего насытить лист табака глицерином, на клеточной структуре так сказать...

Табак - сухой лист, прошедший начальную обработку и отлежку, светло-коричневого цвета.

Водой напитывается легко. Глицерином никак... пробовал такие варианты глицерин+вода / глицерин+вода+этанол / воздействие разных температур до 100*С.

(помимо этого, во всех тестах принимали участие глюкоза и фруктоза, а так же лимонная кислота)

 

Рассмотрю вариант платной консультации.

Ссылка на комментарий

Может попробовать глицерин + дмсо? Или глицерин + пав?

Можете чуть более подробно расписывать идеи? Я сам новичек. Если дмсо еще понятно, то пав это очень широко...

+ я вероятно забыл уточнить что эту смесь предполагается курить, поэтому она должна быть достаточно безопасна))

Ссылка на комментарий

А зачем глицерин курить то? Он не будет безопасным если его курить.

По поводу попробывать ДМСО + ГЛИЦЕРИН. Слово ПОПРОБЫВАТЬ ключевое. Т.е в разных соотношениях и температурах. Но дмсо тоже не уверен при курении что не даст какой то бяки. В чем смысл затеи?

Ссылка на комментарий

Заливаете листья глицерином, все это вакуумируете, подогреваете до 40 градусов и выдерживаете пару часиков, чтобы наверняка. И будет вам счастье. Только не переборщите с гицерином

  • Like 1
Ссылка на комментарий

В промышленности табачный лист пропитывается (для поддержания нужной влажности и эластичности) пропиленгликолем. Боюсь, что глицерин, там более, в той концентрации, которая (влегкую!) достигнется в домашних условиях, при подгорании даст токсичный акролеин. Его "аромат" подгоревшего кухонного чада вполне сможет отбить желание перекурить (хотя, может быть, на любителя...).

Ссылка на комментарий