Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Японский робот


прыщь

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Это вы о летающей машине? А как называется?

 

не помню. Я ещё студентом наверное был. Вбейте в поиск по фотографиям, может и найдёте что.
Ссылка на сообщение

Не знаю. А чем по Вашему летающие авто должны отличаться?

Летающий автомобиль — транспортное средство, сочетающее в себе свойства автомобиля и летательного аппарата. Причём, соотношение этих свойств у различных моделей может быть различным. То есть для одних разработок может быть в большей степени справедлива формула: «автомобиль, но летающий». Для других же разработок более верна формула: «летательный аппарат, но ездящий». Понятно, что первые преимущественно лучше ездят, чем летают. Вторые, наоборот, лучше летают, чем ездят. Однако как для тех, так и других важны не только способность летать и перемещаться по земле.

 

Для летающего автомобиля очень важны и такие качества, как компактность и независимость от аэродромов. Именно сочетание этих качеств позволяет сохранить в аппарате столь важные «автомобильные» свойства, как способность быть рядом с вами и готовность «нести» вас в нужном направлении сразу от порога вашего дома. По состоянию на 2008 год разработано несколько десятков проектов летающих автомобилей экспериментального типа.

 

История

 

Идеи объединить самолёт и автомобиль появлялись ещё до Второй мировой войны. Причём встречались как идеи приспособить самолёт под автомобиль, так и наоборот — автомобиль под самолёт, что например было предложено в патенте США US2364676, поданном в 1940 году.

 

В 1946 году дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон (Robert Fulton), известный своим кругосветным мотопробегом и разбогатевший во время второй мировой войны на производстве стрелкового тренажера для зенитчиков, берётся за создание «Летающей амфибии» (Airphibian). Он твёрдо решил, что вместо адаптации автомобиля к небу нужно приспособить к дороге самолёт.

 

Крылья и секция хвоста этого самолёта снимались, а пропеллер прикладывался к фюзеляжу. Имелся шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, «Амфибия» могла лететь со скоростью 120 миль в час (200 км/ч) и ехать на 50 милях в час (80 км/ч). О преобразовании самолёта в авто и наоборот Фултон говорил, что «домохозяйка может сделать это одна за пять минут».

 

Airphibian стала первым в мире летающим автомобилем, получившим сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — предшественника FAA (Federal Aviation Administration). Однако, несмотря на очевидный успех летающей машины, Фултон не сумел довести её до массового производства.

 

Модели

 

Некоторые разработки летающих автомобилей:

 

    «Автолет» (Airvan; 7 мест; Петр Антипов, Россия),

    Aerocar (Мултон Тейлор, США),

    AeroMobil 3.0 (Словакия)

    Airgeep (VZ-8P и VZ-8P (B); Piasecki, США),

    AMV-211 (AMV Aircraft, США),

    БСК-10 (10 пассажирских мест; ОКБ НАК РФ, Россия),

    Eagle (Д. Метревели, Израиль),

    «Ларк-4» (персональный, 4 места; ОКБ НАК РФ, Россия),

    CityHawk (Израиль),

    Skyblazer (Р. Хайнес, США),

    Skycar М200 и М400 (1 и 2 места; Пол Моллер, США),

    SkyRider X2R (США),

    PALV (Дж. Беккер, Голландия),

    The Transition (Terrafugia, США),

    VZ-6 (Chrysler, США),

    VZ-7 (Curtiss-Wright, США),

    «Эволюция» (кабинный паралёт, 1—2 места; Александр Бегак, Россия).

Ссылка на сообщение

Летающий автомобиль — транспортное средство, сочетающее в себе свойства автомобиля и летательного аппарата. Причём, соотношение этих свойств у различных моделей может быть различным. То есть для одних разработок может быть в большей степени справедлива формула: «автомобиль, но летающий». Для других же разработок более верна формула: «летательный аппарат, но ездящий». Понятно, что первые преимущественно лучше ездят, чем летают. Вторые, наоборот, лучше летают, чем ездят. Однако как для тех, так и других важны не только способность летать и перемещаться по земле.

 

Для летающего автомобиля очень важны и такие качества, как компактность и независимость от аэродромов. Именно сочетание этих качеств позволяет сохранить в аппарате столь важные «автомобильные» свойства, как способность быть рядом с вами и готовность «нести» вас в нужном направлении сразу от порога вашего дома. По состоянию на 2008 год разработано несколько десятков проектов летающих автомобилей экспериментального типа.

 

История

 

Идеи объединить самолёт и автомобиль появлялись ещё до Второй мировой войны. Причём встречались как идеи приспособить самолёт под автомобиль, так и наоборот — автомобиль под самолёт, что например было предложено в патенте США US2364676, поданном в 1940 году.

 

В 1946 году дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон (Robert Fulton), известный своим кругосветным мотопробегом и разбогатевший во время второй мировой войны на производстве стрелкового тренажера для зенитчиков, берётся за создание «Летающей амфибии» (Airphibian). Он твёрдо решил, что вместо адаптации автомобиля к небу нужно приспособить к дороге самолёт.

 

Крылья и секция хвоста этого самолёта снимались, а пропеллер прикладывался к фюзеляжу. Имелся шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, «Амфибия» могла лететь со скоростью 120 миль в час (200 км/ч) и ехать на 50 милях в час (80 км/ч). О преобразовании самолёта в авто и наоборот Фултон говорил, что «домохозяйка может сделать это одна за пять минут».

 

Airphibian стала первым в мире летающим автомобилем, получившим сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — предшественника FAA (Federal Aviation Administration). Однако, несмотря на очевидный успех летающей машины, Фултон не сумел довести её до массового производства.

 

Модели

 

Некоторые разработки летающих автомобилей:

 

    «Автолет» (Airvan; 7 мест; Петр Антипов, Россия),

    Aerocar (Мултон Тейлор, США),

    AeroMobil 3.0 (Словакия)

    Airgeep (VZ-8P и VZ-8P (B); Piasecki, США),

    AMV-211 (AMV Aircraft, США),

    БСК-10 (10 пассажирских мест; ОКБ НАК РФ, Россия),

    Eagle (Д. Метревели, Израиль),

    «Ларк-4» (персональный, 4 места; ОКБ НАК РФ, Россия),

    CityHawk (Израиль),

    Skyblazer (Р. Хайнес, США),

    Skycar М200 и М400 (1 и 2 места; Пол Моллер, США),

    SkyRider X2R (США),

    PALV (Дж. Беккер, Голландия),

    The Transition (Terrafugia, США),

    VZ-6 (Chrysler, США),

    VZ-7 (Curtiss-Wright, США),

    «Эволюция» (кабинный паралёт, 1—2 места; Александр Бегак, Россия).

 

Но эта информация уже старая и неполная.

 

Вот например новость:

 

квадрокоптер для перевозки людей Ehang 184

 

Развитие беспилотных технологий может в один прекрасный день привести к тому, что мы сможем летать по воздуху на автономных самолетах и других воздушных судах. Увидев квадрокоптер Ehang 184 на выставке CES 2016, можно с уверенностью сказать, что это будущее уже близко. Это устройство считается самым первым в мире пассажирским беспилотным летательным аппаратом коммерческого класса. В этой статье мы подробно рассмотрим, что же это за аппарат и какие его основные особенности.

Уникальность конструкции

 

Внешне этот беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями.

 

Винты вращаются параллельно земле. Корпус выполнен из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное и выносливое. Одним из преимуществ этого аппарата является его экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.

 

Все, что требуется от человека в плане управления, это нажатие кнопок «Взлет» и «Посадка» на планшете Microsoft Surface. Внутри есть кондиционер и свет. Спереди находится камера, с помощью которой дрон «видит» потенциально безопасные места для посадки. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

Технические характеристики

 

    Вес аппарата – 200 кг;

    Высота – 1,5 м;

    Максимальная грузоподъемность – 118 кг;

    Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная - до 500 м;

    Максимальное расстояние полета – 20 км;

    Максимальная скорость – 100 км/ч;

    Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты;

    Емкость аккумулятора - 14,4 кВч;

    Время подзарядки – 2-4 часа;

    Мощность двигателей – 106 кВт.

 

Безопасность

 

Теперь рассмотрим, насколько безопасно летать человеку в данном коптере. По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановятся, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета.

 

Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать системе, чтобы приземлиться в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления, командный центр возьмет устройство под свой контроль. Возможно, это является небольшим минусом, так как человек-пассажир не может управлять устройством непосредственно на борту, если в этом возникает необходимость.

 

Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера.

 

В целом, хочется отметить, что Ehang 184 – это очень интересное изобретение, которое является большим шагом вперед в области потребительских беспилотных технологий, определяющих будущее воздушного транспорта. Если говорить о коммерциализации устройства, то компания Ehang настроена достаточно серьезно, если ее не остановят проблемы сертификации таких летальных аппаратов. Первые продажи устройств запланированы уже в этом году. Цена составит $20 000 - $30 000. Будет интересно наблюдать, сможет ли аппарат иметь успех среди гражданского населения.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика