Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ацилирование по Фриделю-Крафтсу


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я - студент первого курса Белорусского государственного медицинского университета.
Не смог найти достойного объяснения механизма ацилирования бензольного кольца. Так же хочу знать биологическое значение этой реакции, ее особенности при проведении in vivo, если она вообще происходит где-то in vivo. Заранее спасибо!
П.С. ссылку на википедию присылать не надо. Я пишу потому что НЕ СМОГ НАЙТИ, а не потому что НЕ ИСКАЛ. На различных источниках или написано непонятно, или слишком много лишнего. Нужно понятное объяснение и подрбная схема механизма реакции.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я - студент первого курса Белорусского государственного медицинского университета.

Не смог найти достойного объяснения механизма ацилирования бензольного кольца. Так же хочу знать биологическое значение этой реакции, ее особенности при проведении in vivo, если она вообще происходит где-то in vivo. Заранее спасибо!

П.С. ссылку на википедию присылать не надо. Я пишу потому что НЕ СМОГ НАЙТИ, а не потому что НЕ ИСКАЛ. На различных источниках или написано непонятно, или слишком много лишнего. Нужно понятное объяснение и подрбная схема механизма реакции.

 

А толстые учебники органической химии читать не пробовали? Реакции Фриделя-Крафтса там целые главы посвящают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А толстые учебники органической химии читать не пробовали? Реакции Фриделя-Крафтса там целые главы посвящают.

Боюсь, вы сильно удивитесь, если я скажу, что по этой теме у нас в пособии биоорганической химии написано меньше страницы. Я обратился за помощью сюда т.к. мне нужна консультация знающего человека. Учебника органической химии нету, только наше пособие. Можете объяснить сам механизм реакции?

Ссылка на комментарий