Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как перевести мг/дм3 на ммоль/л или мкмоль/л? Это вообще возможно?


Змейка

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток всем уважаемым химикам! Сама я не дружу с химией, признаюсь честно... Уж простите меня. Учусь на врача, на 5 курсе. Тема моей выпускной работы связана с биофизическими свойствами ротовой жидкости. Надо перевести данные величины одни в другие, чтобы выявить закономерности или отличия для составления статистических данных. Мне нужны формулы, а остальное сама сделаю. Жду ответа. Можно в личку)

 

Ссылка на комментарий

дециметр кубический и литр одно и то же. Чтобы перевести миллиграммы в миллимоли надо первое поделить на молярную массу, чтобы перевести в микромоли надо еще на тысячу умножить.

Ссылка на комментарий

дециметр кубический и литр одно и то же. Чтобы перевести миллиграммы в миллимоли надо первое поделить на молярную массу, чтобы перевести в микромоли надо еще на тысячу умножить.

Спасибо, Иван, за подробный ответ)).Даже такая тупица, как я, вроде поняла)). Надо попробовать. Молярную массу по таблице Менделеева смотрю?
Ссылка на комментарий

Спасибо, Иван, за подробный ответ)).Даже такая тупица, как я, вроде поняла)). Надо попробовать. Молярную массу по таблице Менделеева смотрю?

например у вас 220 мг/дм3 хлорида кальция. Смотрите молярную массу кальция 40 г/моль, смотрите молярную массу хлора 35 г/моль , считаете молярную массу хлорида кальция 40+2*35=110 г/моль

делите 220 на 110 получаете 2 ммоль/л

умножаете на 1000 получаете 2000 мкмоль/л

Ссылка на комментарий

например у вас 220 мг/дм3 хлорида кальция. Смотрите молярную массу кальция 40 г/моль, смотрите молярную массу хлора 35 г/моль , считаете молярную массу хлорида кальция 40+2*35=110 г/моль

делите 220 на 110 получаете 2 ммоль/л

умножаете на 1000 получаете 2000 мкмоль/л

ок. Попробую с утра. Ещё раз спасибо!