Сова23 Опубликовано 28 Февраля, 2017 в 07:18 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2017 в 07:18 (изменено) Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, цель регистрации - расспросить многоуважаемых специалистов-химиков о медицинском изделии, которое не дает мне покоя. У меня в данный момент стоит серьезная задача по созданию физиотерапевтического медицинского изделия в виде пластыря. За основу хочу взять принцип действия разогревающего пластыря Кетонал Термо. Лично мне интересен разогревающий эффект этого пластыря. В моем медицинском изделии будут добавляться другие компоненты, поэтому для меня важно знать физико-химические свойства основного действующего вещества в пластыре Кетонал Термо.Требуется помощь по объяснению состава вышеуказанного пластыря. Состав там прописан вот такой: Железный порошок ,вода, соль, активированный уголь.Вопрос 1: Железный порошок - это что-то абстрактное? или тут подразумевается мелкодисперсное пирофорное железо? или порошок сульфида железа? или что-то иное?Вопрос 2: Роль воды - торможение окисления, терморегулятор?Вопрос 3: Роль соли? Наверное, производитель имел в виду хлорид натрия. Вопрос 4: Роль угля - адсорбирование побочных продуктов окисления?Как я понимаю, упаковка защищает пластырь от контакта с кислородом воздуха до момента вскрытия пластыря потребителем.После окончания разогревающего действия порошок внутри выглядит так: Фото прилагаю. С механизмом действия пластыря и его упаковкой можно ознакомиться тут: http://www.rlsnet.ru/pcr_tn_id_51958.htm Изменено 28 Февраля, 2017 в 07:22 пользователем Сова23 Ссылка на комментарий