Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Впрыснул перекись - упали NOx


Сергей Крутиёв

Рекомендованные сообщения

по одному опыту ничего не понятно))

теперь давай впрыскивай 95% перекись, перекись ацетона, перекись бензоила, трет-бутилгидропероксид ))

строй графики, а там посмотрим

Ссылка на сообщение

В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему?

 

А пинтиратура как изменилась?

Ссылка на сообщение

А пинтиратура как изменилась?

Вот и я хотел предложить для проверки подать больше воды, чтобы достичь такого же уменьшеня оксидов азота. :) И уже в этой точке одинаковости сравнивать остальные параметры.

Если точка "одинаковости" отсутствует, то механизм влияния перекиси какой-то другой.

Ссылка на сообщение

В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему?

 

Ещё один глупый вопрос: а вы подачу воздуха меняли? Раз с перекисью поступает дополнительный кислород, то подачу воздуха логично уменьшить. Меньше воздуха→меньше атмосферного азота→меньше NOx-ов.

Даже если не меняли специально...

У вас, как я понял дизель? А воду/перекись вы впрыскиваете в такте засоса воздуха? Если да, то, можно предположить такой сценарий: вода при впрыске в горячий цилиндр испаряется, повышая давление, что уменьшает количество набираемого воздуха; а перекись, в отличие от воды, в горячем цилиндре не только испаряется, но и разлагается с выделением газообразного продукта; да ещё и тепло при этом не поглощает, а выделяет; это приводит к большему, чем для воды, росту давления, и, стало быть, ещё меньшему поступлению воздуха и, в том числе, азота. Если перекись впрыскивать вместе с топливом, эффект должен исчезнуть.

Ссылка на сообщение

Расход воздуха не менял. Впрыскивается во впускной клапан. На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. По идее больше давления - больше Нокс, больше температура больше Нокс, больше кислорода - больше Нокс. А они упали.

 

По количеству выхлопных газов порция воздуха та же. Кислород в выхлопе вырос на 1,5-2%.

 

Порция воды/перекиси = порции топлива.

 

Точку одинаковости попробую поискать.

Сейчас попробовал разложить перекись об двигатель. От контакта с клапаном, поршнем, цилинлром или маслом раствор не разлагается. К слову совсем. На резиновой перчатке больше шипит.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробовал разложить перекись об двигатель. От контакта с клапаном, поршнем, цилинлром или маслом раствор не разлагается. К слову совсем. На резиновой перчатке больше шипит.

Двигатель был горячий?
Ссылка на сообщение

Расход воздуха не менял. Впрыскивается во впускной клапан. На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. По идее больше давления - больше Нокс, больше температура больше Нокс, больше кислорода - больше Нокс. А они упали.

 

По количеству выхлопных газов порция воздуха та же. Кислород в выхлопе вырос на 1,5-2%.

 

 

Для образования NO в этих условиях предполагается в основном цепной механизм с участием атомарного кислорода. Атомарный кислород - весьма энергичный радикал. Может тут идёт обрыв цепи при реакции с перекисью?

H2O2 + O = H2O + O2

Короче цепь - ниже выход NO.

Ссылка на сообщение

Двигатель был горячий?

когда разлогал? Нет холодный. Температура выпускного клапана по любом ниже 100 град. Ц. Кипения бы не произошло. Сейчас подошёл вечером и кинул в эту лужу диоксид марганца - вскипел как кислота чужого.

"С воздухом" - в смысле: с продуктами сгорания? А какой тогда в этом смысел?

Факинговая автор замена поменяла впускной на выпускной ( Подавал на спуске конечно. Там опечатка.

Вот опять. Вместо автор - авто.

Да язь! На впуске!

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика