Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Впрыснул перекись - упали NOx


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

...Для дизеля коэффициент избытка воздуха 2 это уже на грани.

Тогда ещё остаются варианты с экспериментами по вариации воздуха в смеси, как писали раньше. Без экспериментов , хотя бы других экспериментаторов, вы ничего не поймёте, или спец нужен, который это уже проходил раньше.

Если нельзя подобрать другую перекись, то давайте сравнивать влияние охлаждения топливновоздушной смеси водой и отработанными газами, как вы предлагали раньше. У вас есть экспериментальные данные по влиянию на газовый состав выхлопных газов количества отработанных газов, которое вы подаёте обратно в цилиндр ? Правда, здесь желательно подавать какой-нибудь газ типа азота или аргона.

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

Раствор гидроперита говорите... Точно подойдёт? Мне придётся литра 2 его разводить как минимум.

По рециркуляции данных полно. А что конкретно интересует?

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что если растворить в перекиси нужной концентрации соответствующее количество мочевины, получится раствор, идентичный раствору гидроперита, но дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

:) Я про гидроперит от безвыходности сказал, не очень серьёзно... - боюсь советовать то, что может хотя бы теоретически заклинить двигатель. ...Хотя, молекула небольшая, может и не "закоксуется".


Раствор гидроперита говорите... Точно подойдёт? Мне придётся литра 2 его разводить как минимум.
По рециркуляции данных полно. А что конкретно интересует?

Судя по мнениям специалистов, путь с гидроперитом может быть длиннее, чем альтернативный путь - исключить или доказать влияние снижения температуры на оксиды азота. Собственно именно и нужны зависимости рециркуляции и "ноксов",- желательно выбрать те эксперименты, в которых выхлопные газы осушали ( убирали воду из отработанных газов перед их возвратом в цилиндр ) и охлаждали ( хотя, наверно, почти везде они были холодными ).


А вообще, чем больше данных, тем проще найти важные закономерности.

Ссылка на комментарий

По впрыску мочевины. Есть только ноксы и концентрация кислорода на трех режимах мощности.

1) 90% мощности без всего О2 14,00 Nox 1145 ppm, вода О2 14,2 Nox 413 ppm, перекись О2 14,9 Nox 300 ppm, раствор мочевины 30% О2 13,7 Nox 347 ppm.

 

2) 100% мощности без всего О2 11,10 Nox 1060 ppm, вода О2 11,2 Nox 425 ppm, перекись О2 13,7 Nox 185 ppm, раствор мочевины 30% О2 12,3 Nox 276 ppm.

 

3) 110% мощности без всего О2 9,8 Nox 670 ppm, вода О2 10,0 Nox 350 ppm, перекись О2 11,9 Nox 130 ppm, раствор мочевины 30% О2 9,3 Nox 268 ppm.

 

Это был вообще мой самый первый эксперимент на тему впрыскивания всего со всем. Потом я решил проверить отдельно перекись. Поэтому СО, СН  СО2 я не фиксировал. Отмечу также что при количестве кислорода ниже 12% начинаетс КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ и резко увеличивается сажа.


Мочевина сама по себе может добавить ноксов. У ей азот уже раскрученный - только окисляй.

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=194175&page=2

Селективное некаталитическое восстановление[править | править вики-текст]

Метод селективного некаталитического восстановления[en] (СНКВ, англ. selective non-catalytic reduction) получил широкое распространение в мировой энергетике и применяется в России на ТЭЦ. В этом методе в дымовые газы добавляется аммиак или мочевина, которые восстанавливают NO до молекулярного азота. Отказ от использования катализатора позволяет существенно удешевить процесс. Метод был запатентован компанией Exxon Research Engineering в 1975 году[21].

Метод применяется в температурном диапазоне примерно от 1100 до 1400 К и описывается брутто-реакцией

4NO+4NH3+O2=4N+6H2O

При более низких температурах реакция протекает слишком медленно, а при более высоких с ней начинает конкурировать реакция

4NH3+5O=4NO+H2O

Основная сложность в применении этого метода связана с необходимостью обеспечить смешение реагента с дымовыми газами именно в заданном температурном окне и пребывание в нём в течение 200—500 мс[22].


Читал другие исследования про впрыск воды в дизель. Все авторы уверены, что испаряется полностью, причем значительная часть еще до воспламенения. В конце такта сжатия темепература от 500 до 900°С в зависимости от двигателя. Кроме того вода попадает на горячие стенки цилиндра и поршень. Задержка воспламенения топлива (от начала впрыска до воспламенения) на моем двигателе примерно 0,3 милисекунды. За это время топливные капли успевают нагреться, испариться и вспыхнуть. Даже до стенок цилиндра долетать не успевают. Вода же там от начала впуска воздуха до конца сгорания, причем тоже в виде капель хоть и не таких мелких. Так что неиспаренная вода - это крайне маловероятно.

Период времени когда в цилиндре есть локальные зоны где температура выше 1100 градусов не больше 40 милисекунд!


Я бы даже сказал 30


Тады надо проверять и мочевину без перекиси.

 

Ну да, надо.

Хватит проверки указанной выше?


Здесь нас интересует только Рис 1б и первый абзац 2й страницы.

2.png

3.png

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

По впрыску мочевины. Есть только ноксы и концентрация кислорода на трех режимах мощности.

1) 90% мощности без всего О2 14,00 Nox 1145 ppm, вода О2 14,2 Nox 413 ppm, перекись О2 14,9 Nox 300 ppm, раствор мочевины 30% О2 13,7 Nox 347 ppm.

 

2) 100% мощности без всего О2 11,10 Nox 1060 ppm, вода О2 11,2 Nox 425 ppm, перекись О2 13,7 Nox 185 ppm, раствор мочевины 30% О2 12,3 Nox 276 ppm.

 

3) 110% мощности без всего О2 9,8 Nox 670 ppm, вода О2 10,0 Nox 350 ppm, перекись О2 11,9 Nox 130 ppm, раствор мочевины 30% О2 9,3 Nox 268 ppm.

 

Это был вообще мой самый первый эксперимент на тему впрыскивания всего со всем. Потом я решил проверить отдельно перекись. Поэтому СО, СН  СО2 я не фиксировал. Отмечу также что при количестве кислорода ниже 12% начинаетс КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ и резко увеличивается сажа.

...

Судя по результатам, введение концентрированного ( меньше  воды) водяного раствора гидроперита или смеси перекиси с карбамидом ( нужно сравнить, лучше смесь или соединение ) будет самым лучшим по содержанию всех ненужных соединений, включая оксид азота.

А вообще, как влияет введение карбамида на появление всяких "нагаров" , "смол" внутри цилиндра и трубопроводов?

 

...

Здесь нас интересует только Рис 1б и первый абзац 2й страницы.

...

Этого вполне достаточно - я вижу, что действие РОГ и воды качественно одинаково и имеет схожий механизм. Является ли вносимое этими балластами охлаждение единственной причиной или присутствует ещё и дополнительное влияние структуры перекиси ( за вычетом вносимого ею кислорода ) - это можно выяснить точными расчётами результатов измерений ( точное количественное сравнение влияния воды и перекиси ).

:)

РОГ : плюсы - уменьшает ноксы; минусы - уменьшает степень сгорания топлива.

вода : плюсы - уменьшает ноксы; минусы - уменьшает степень сгорания топлива.

перекись водорода : плюсы - уменьшает ноксы, увеличивает содержание кислорода , что увеличивает степень сгорания топлива; минусы - ?

мочевина : немного уменьшает содержание ноксов, минусы - скорее всего, раствор уменьшит степень сгорания за счёт влияния воды и за счёт дополнительного сжигания кислорода.

Ещё простой возможный вариант - ведение воды, при одновременном дополнительном избытке воздуха. Лучший вариант - введение растворённого под давлением воздуха в воде, 

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

Это все понятно. Главное доказать либо опровергнуть Ятчехову теорию о прерывания цепочек реакций образования NOx?

Какие точные расчёты нужно провести?

Мочевина сажу увеличивает значительно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...