Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Из чего сделать прозрачные детали двигаетеля?


Сергей Крутиёв

Рекомендованные сообщения

У меня головка блока фигурная и с клапанами в ней
zapchasti-k-dizelyu-6ch1822--novoe-postu
Форсунку туда вставлять не буду, только клапаны, рубашки охлаждения тоже не будет. Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Частота вращения 750 об/мин
Ссылка на сообщение

Есть специальные камеры для диагностики работы цилиндров.

Вы про эндоскоп? Это не подойдёт. Нам нужно окно через которое можно будет вести скоростную съёмку

Сапфир

А можно по подробнее?

Ссылка на сообщение

А можно по подробнее?

Сапфировое стекло имеет высокую твердость, термостойкость и прочность, но хрупкое.  Есть прозрачная керамика на основе Y2O3.

Есть минеральные термостойкие стекла, которые могут длительно работать при 750°С.

Наконец, это кварцевые стекла и кварцевые кристаллические стекла.

Как-то читал, что выпускаются специальные свечи с прозрачным изолятором, чтобы регулировать двигатель по цвету пламени. Возможно, что есть что-то подобное и для дизеля.

Ссылка на сообщение

 

...Форсунку туда вставлять не буду, только клапаны, рубашки охлаждения тоже не будет. Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Частота вращения 750 об/мин

 

А зачем ? Это какой-то принципиальный или фундаментальный вопрос? Если фундаментальный, то можно поставить эксперимент в других масштабах - в стеклянном шприце, например. Если принципиальный, то можно судить не по прямым признакам ( прямое наблюдение процесса), а по косвенным.

Кроме того. для прямого наблюдения требуется высокоскоростная съёмка - длительность процесса же миллисекунды.

А его можно отлить?

Может всё таки проще маленькое окно ( для камеры) сделать в металлической крышке, чем монолитную крышку?

Отлить можно, но легче взять готовое оргстекло - оно выпускается разной толщины, хорошо обрабатывается, полируется. Кроме того можно сделать многослойное стекло в том числе из чередующихся слоёв стекла и органического полимера.

 

... Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре?

Предлагаю разбить эту тему на несколько, чтобы отсеять ненужные, и выделить и уточнить важные вопросы.

По-моему, само по себе "посмотреть" никакой пользы не несёт - важны какие-то численные оценки процесса испарения и его зависимости от прочих условий.

"Как увидеть ?" - если продолжать предыдущую тему про ноксы, то , по-моему опять таки, увидеть нам не важно, а важнее измерить влияние на процессы в двигателе. Если так, то спрошу - а какие именно процессы нужно изучить?

Ссылка на сообщение

Вы про эндоскоп? Это не подойдёт. Нам нужно окно через которое можно будет вести скоростную съёмку

 

А можно по подробнее?

Шпинель!

А оргстекло можно найти почти любой толщины готовое, потом его дофрезеровать до нужной толщины и формы.

Ссылка на сообщение

1. С точки зрения механики капельки воды могут смешиваться с маслом и топливом, образуя эмульсии и смывая смазку. Это по идее можно пробовать обнаружить по количеству масла и топлива в конденсате выхлопных газов. Отбор конденсата желательно производить на самом выхлопе - нужен какай-то циклон, смачиваемый фильтр, или другой фильтр. 

2. С точки зрения сжатия можно измерять давление в конце - оно должно меняться пропорционально эффективности испарения воды. Можно построить график изменения давления или температуры в конце сжатия от количества воды на впуске - если он будет отличаться от расчётного или от образцового ( для спирта, эфира, ацетона, сжиженного газа и пр.) то есть недоиспарение воды.


3. С точки зрения горения так же можно пробовать обнаружить отклонение от монотонного графика зависимости СО и ноксов от количества воды : если вода испаряется, то процесс горения один, если не успевает испаряться и смешиваться с топливной смесью, то образуются неоднородные центры с разной концентрацией топлива и с разной температурой - будут расти и СО, и ноксы. Кстати, и цвет пламени тоже будет другой - это правильно отмечали по специальным прозрачным свечам - видеть не обязательно, главное точно оценивать цвет или температуру ( они несколько связаны).

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика