Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Помогите с располировкой воска


Pik@chu18

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
  • 4 недели спустя...

На формах из мдф, полиэфирки, алюминия

Я использую воск  NORPOL WAX W-70 

Сначала покрываю поверхность разделителем Acmosan 82-177 а по нему растираю воск. 

Результат отличный. 

В принципе можно и без воска попробывать, но внимательнее нужно разделитель наносить. 

Можно подобие фирменного самому сделать (испытывал, такой же эффект): 

В воде на бане растворяете ПВС, в горячем виде разбавляете все это в два раза денатуратом или этил. спиртом. 

Наносить кистью или пульвиком (только в этом случае спирту больше)

 

 

Ссылка на сообщение

На формах из мдф, полиэфирки, алюминия

Я использую воск  NORPOL WAX W-70 

Сначала покрываю поверхность разделителем Acmosan 82-177 а по нему растираю воск. 

Результат отличный. 

В принципе можно и без воска попробывать, но внимательнее нужно разделитель наносить. 

Можно подобие фирменного самому сделать (испытывал, такой же эффект): 

В воде на бане растворяете ПВС, в горячем виде разбавляете все это в два раза денатуратом или этил. спиртом. 

Наносить кистью или пульвиком (только в этом случае спирту больше)

 

 

Спасибо большое за ответ. А Acmosan это же разделительный спирт? Я просто делал на оборот, сначала наносил воск несколько слоев, а потом сверху, на располированный воск наносил спирт( он просто образовывал дополнительную пленку).  

Ссылка на сообщение

Может и так можно, но в брошюре написано что сначала спирт (раствор поливинилового спирта в воде с этанолом для смачиваемости) а потом на высохший спирт воск. Но если спирт по воску нормально наносится и не собирается в капли, то я тоже так попробую. Т.к. когда воском натираешь пленку спирта, есть риск что пленка задерется и оголит матрицу. Приходиться чрезмерно акуратничать и смотреть в оба. 

Ссылка на сообщение

Может и так можно, но в брошюре написано что сначала спирт (раствор поливинилового спирта в воде с этанолом для смачиваемости) а потом на высохший спирт воск. Но если спирт по воску нормально наносится и не собирается в капли, то я тоже так попробую. Т.к. когда воском натираешь пленку спирта, есть риск что пленка задерется и оголит матрицу. Приходиться чрезмерно акуратничать и смотреть в оба. 

Попробуйте, я пользовался нашим Российским спиртом IZHWAX PVA, воск хоней вакс нормально работает, только спирт не много пениться..., но если его не взбалтывать все окей :ay:

Ссылка на сообщение

видимо наши химики-технологи как смачиватель либо лаурилсульфат натрия в него бухают либо ферри :)) я тоже так делал когда свой разделитель из пвс варил :)))

Ссылка на сообщение

видимо наши химики-технологи как смачиватель либо лаурилсульфат натрия в него бухают либо ферри :)) я тоже так делал когда свой разделитель из пвс варил :)))

Может быть)) А есть мысль у Вас, что можно использовать для располировки воска?))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Издавна в столярном деле применяется р-р воска в керосине, название ему - черчик.

Концентрацию подберете опы 

В керосине пробовал, не располировывается(((

В керосине пробовал, не располировывается(((

Спасибо за ответ! :ay:

Ссылка на сообщение
RRR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика