Ferr Опубликовано 1 Мая, 2017 в 19:02 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2017 в 19:02 Видел процесс,который его хозяин называет латунированием. Детали на катоде попеременно бултыхают(по 5-7сек) в двух соседних ваннах(меднение и цинкование) Насколько такое 'латунирование' будет более или менее качественым,чем поерытие из комплексного медно-цинкового единого электролита латунирования? Насколько вообще такой тип процесса(попеременное,кратковременное бултыхание в нескольких электролитах) распространим на покрытия другими сплавами? Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 1 Мая, 2017 в 19:26 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2017 в 19:26 там главное не поочерёдное покрытие разными металлами а термообработка в результате цинк диффундирует (или как это правильно называется) в медь - на самом деле сразу делать сплав одним электролитом прощеи надёжнее но как и все эл-ты двойные тройные они сложноконтролируемые и часто просто не хранятся долго - какая задача у покрытия? Ссылка на комментарий
Ferr Опубликовано 2 Мая, 2017 в 01:33 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 01:33 У того человека,о котором я говорил,производство блях для армии. Поэтому его 'латунирование' несет как коррозийную защиту так декоративную желтизну. Я думал о покрытии никель олово,или бронзировании,но он тоже говорил о сложноконтролируемости параметров двойного электролита. Это говорит,надо ванну-робот ставить Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 2 Мая, 2017 в 02:41 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 02:41 См. Отжиг электроосаждённых металлов и сплавов(95)Ковенский И.М.Электролитические сплавы(62)Федотьев Н.П.и др.Электролитическое осаждение сплавов(61)сборникЭлектролитическое осаждение сплавов(77)Вячеславов П.М.Электролитическое осаждение сплавов(86)Вячеславов П.М. Ссылка на комментарий
Ferr Опубликовано 2 Мая, 2017 в 02:56 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 02:56 Именно описание никель-олово в Вячеславове и натолкнуло меня на этот сплав и электролит. Но он(электролит) ,как и пишет Стамп вроде капризен,и может выйти из под контроля в отличии от простых однометаллических. Поэтому и спросил о возможности,кратковременных поочередных покрытий в двух ваннах Как пишет Вячеславов покрытие никель-олово может по многим параметрам не уступать,и даже превзойти хромовое покрытие. Это моя попытка избежать необходимости хромирования Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 2 Мая, 2017 в 05:44 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 05:44 вот и дожились - бляхи покрывать всякой хнёй - кто был в армии тот знает - нет лучше занятия чем чиста бляхи до состояния - шоб блестела как у кота ....... - зачем покрывать бляху если она и так выглядит отлично (бронзовая-латунная) - неуж то научились делать из чернухи и покрывать кривымируками разной хнёй? покрытие никель-олово даёт противный розовато-молочный цвет - не для бляхи а покрытие бронзой медь-олово (если не цианистые эл-ты) даёт очень малую скорость покрытия и понятно как следствие малую толщину и протирается такое покрытие на ура - хотя твёрже металлургического сплава - я его для дешовой сувенирки и бижутерии применяю - Ссылка на комментарий
Ferr Опубликовано 2 Мая, 2017 в 07:38 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 07:38 Это я не совсем верно сказал. Не солдатские бляхи,а пряжки ремней(офицерских). Пряжки ремней давно уже и на гражданке льют из цинка(цам) и кроют. Но стоит ли возиться все же с покрытиями в поочередных ванных,или все же заморочиться с сложносоставными электролитами!?? Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 2 Мая, 2017 в 14:48 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 14:48 попробуйте термичку (обязательную для медь-цинк по вашей технологии) и поймёте что дело дохлое - ЦАМ это не металл в буквальном смысле это гуано которое производители применяют на дешёвку разную к которой не предъявляются особые требования - короче даже не стоит заморачиваться с ЦАМом - я даже скажу что у вас качественно покрыть ЦАМы не получится не то чтоб с термообработкой (говорю потому как сам каждый день автомобильный ЦАМ покрываю) Ссылка на комментарий
Ferr Опубликовано 2 Мая, 2017 в 19:27 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2017 в 19:27 В автомобиле что из цам делается? Цам мне нужен,потому что именно из него и делается то что я и хочу производить. И мне придется таки делать и покрытия. Но очень хотел бы обойтись без хромирования. Потому как работаю официально. А официально хром это пипец геморрой Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 3 Мая, 2017 в 06:32 Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2017 в 06:32 отдайте на хром на сторону - из ЦАМа в автомобилях вся внутрянка хромированная ( я о ретроавто - я их реставрирую) и половина хромированной наружки - стопари стрелы молдинги некоторые итд - это по наружке, у вас по нормативам должно указываться покрытие которое должно быть на ваших деталях - если там указан хром то его не заменить на бронзу никель-олово итд - это разные по свойствам покрытия - где вы находитесь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти