Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Способы растворения либо разрушения каким-то иным способом оплетки из ПВХ/ПП/ПЭ


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день.

Сразу извиняюсь за постановку вопроса на уровне дилетанта на профессиональном форуме. Но так случилось, что нужна именно профессиональная консультация в вопросе, в котором я сам почти не разбираюсь.

 

Вопрос следующий: если ли возможность растворить либо каким-то иным образом заставить деградировать материалы, из которых состоит оплетка кабелей UTP (для примера). Занимаемся глубокой переработкой твердых бытовых отходов, там очень много кабелей, самый популярный в настоящее время способ переработки - обжигание оплетки)) но природа в России все-таки не вечная, на горящий ПВХ смотреть страшно - хочет более технологичное и "зеленое" решение. 

 

Самостоятельно нашел, что мне стоит копать в направление Тетрогидрофурана (прекурсор какой-то наркотической дряни, отпадает наверное), Циклогексанона (вроде подходит на первый взгляд) и далее каких то неприятных, на мой необученный взгляд, соединений вроде Хлористого метилена и разных конструкций на основе Ацетона.  

 

Буду благодарен, если подскажете, туда-ли я вообще иду, а если будет желание немного разжевать - может ли то работать и хотя-бы примерно как это можно реализовать - будет совсем замечательно. Жалко все-таки загаживать все вокруг.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что такое UTP. 

Думаю, что должно быть механическое решение. Возможно, кабели придётся разогреть для размягчения изоляции или наоборот, заморозить для охрупчивания. Обратитесь на чипмейкер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Не знаю, что такое UTP. 

Думаю, что должно быть механическое решение. Возможно, кабели придётся разогреть для размягчения изоляции или наоборот, заморозить для охрупчивания. Обратитесь на чипмейкер.

UTP - неэкранированная витая пара.