Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Моторное топливо-эфиры сложные,и не очень


Рекомендованные сообщения

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

Ссылка на сообщение

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

 

ИМХО - цетановое число будет проходить через минимум в "симметричном" эфире. Но минимум будет несильно выраженным.

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на сообщение

Ну т.е движку,в целом,почти пофигу?

И можно даже окислением почти бензиновой прямогонной фракции,и последующей этерификацией,тот же дизель сделать?

А если эфирный(ацетальный,кетанальный) аналог изооктана,взять к примеру... Движок бензиновый поймет разницу?

Изменено пользователем dmr
Ссылка на сообщение

Движок бензиновый поймет разницу?

 

Дизельный или бензиновый? Дизель вообще к топливу не прихотлив. Тут нужно смотреть на экономичность, ресурс и т.п. Да, поймет, скорее всего регулировка зажигания потребуется для начала.

Изменено пользователем Bronze_Warlock
Ссылка на сообщение

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

Изменено пользователем dmr
Ссылка на сообщение

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

 

На дизеле надо будет выставлять. Насчет бензинового - вопрос открыт, там больше требований к топливу.

 

Чтобы ответить насколько критично - надо состав смеси считать, тут на коленке не прикинешь. А зачем привязываться к температуре кипения? Жгите аэрозоль, если будет успевать прогореть за время такта.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика