Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Моторное топливо-эфиры сложные,и не очень


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

Ссылка на комментарий

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

 

ИМХО - цетановое число будет проходить через минимум в "симметричном" эфире. Но минимум будет несильно выраженным.

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

Ну т.е движку,в целом,почти пофигу?

И можно даже окислением почти бензиновой прямогонной фракции,и последующей этерификацией,тот же дизель сделать?

А если эфирный(ацетальный,кетанальный) аналог изооктана,взять к примеру... Движок бензиновый поймет разницу?

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Движок бензиновый поймет разницу?

 

Дизельный или бензиновый? Дизель вообще к топливу не прихотлив. Тут нужно смотреть на экономичность, ресурс и т.п. Да, поймет, скорее всего регулировка зажигания потребуется для начала.

Изменено пользователем Bronze_Warlock
Ссылка на комментарий

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

 

На дизеле надо будет выставлять. Насчет бензинового - вопрос открыт, там больше требований к топливу.

 

Чтобы ответить насколько критично - надо состав смеси считать, тут на коленке не прикинешь. А зачем привязываться к температуре кипения? Жгите аэрозоль, если будет успевать прогореть за время такта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика